18+

Медики Альметьевска вышли в народ

Необычная акция прошла в торговом центре «Панорама». Посетители центра заполняли анкеты, измеряли артериальное давление, получали консультации специалистов. Целью акции была оценка населением качества оказания медицинских услуг. Мероприятие организовано управлением здравоохранения в рамках недели контроля качества медицинского обслуживания, которая проходила с 21 по 27 марта. О том, чего ожидают организаторы по...

Медики Альметьевска вышли в народ

Необычная акция прошла в торговом центре «Панорама». Посетители центра заполняли анкеты, измеряли артериальное давление, получали консультации специалистов. Целью акции была оценка населением качества оказания медицинских услуг. Мероприятие организовано управлением здравоохранения в рамках недели контроля качества медицинского обслуживания, которая проходила с 21 по 27 марта. О том, чего ожидают организаторы по...

Необычная акция прошла в торговом центре «Панорама». Посетители центра заполняли анкеты, измеряли артериальное давление, получали консультации специалистов. Целью акции была оценка населением качества оказания медицинских услуг. Мероприятие организовано управлением здравоохранения в рамках недели контроля качества медицинского обслуживания, которая проходила с 21 по 27 марта. О том, чего ожидают организаторы по итогам акции, узнала съемочная группа телекомпании #АльметьевскТВ.


Иногда для того, чтобы получить консультацию врача, необязательно идти в больницу. Бывает, что медработники сами идут в народ и предлагают помощь. Так, в минувшую субботу в торговом центре «Панорама» все желающие смогли померить артериальное давление и проконсультироваться со специалистом. А заодно и ответить на вопросы анкеты. Акция, которую организовало управление здравоохранения, собрала немало участников.

- Вот у меня сейчас выявили давление, оказывается. У меня его вроде бы и не было никогда. Сейчас дали мне приглашение, чтобы сдать кровь, определить холестерин, сахар в крови. Всё это бесплатно, - рассказывает Нина Алина, участница акции.

В предложенной участникам анкете вопросы касались качества обслуживания. Люди отвечали на вопросы о медицинских учреждениях, которые они посещают, и услугах, которые там получают. К примеру, удобен ли график работы врачей в поликлиниках, были ли трудности с вызовом скорой помощи, какой способ удобен для записи в лечебное учреждение, и так далее. Как объяснили организаторы, все это делается для того, чтобы иметь реальную картину деятельности больниц и поликлиник.

- В конце недели будет подведен итог оценки общественного мнения удовлетворенностью медицинскими услугами. А главная цель анкетирования - это повысить качество работы лечебно-профилактических учреждений, - отмечает Елена Васильева, врач-терапевт Альметьевского центра медицинской профилактики.

Анкетирование проводилось не только в «Панораме», но и в гипермаркете «Эссен» и в самих медицинских учреждениях города. Собранная информация будет тщательно проанализирована. Результаты подскажут, что следует предпринять, чтобы работа лечебно-профилактических учреждений полностью соответствовала пожеланиям горожан.

Алёна Минкина, Илькам Ахметзянов, Альметьевск ТВ.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Медики Альметьевска вышли в народ

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное