18+

Проблемы за полтора миллиона: альметьевец через суд пытается вернуть бракованное авто дилеру

В Альметьевском городском суде начались слушания по делу о защите прав потребителя. Ситуация простая – гражданин купил машину, обнаружил неисправность, отправил в сервис. Ну, а после обращался в мастерскую с завидной регулярностью. Закономерно, что покупатель захотел вернуть некачественный товар, а взамен получить деньги. Какое решение принял суд, узнал наш корреспондент.

В Альметьевском городском суде начались слушания по делу о защите прав потребителя. Ситуация простая – гражданин купил машину, обнаружил неисправность, отправил в сервис. Ну, а после обращался в мастерскую с завидной регулярностью. Закономерно, что покупатель захотел вернуть некачественный товар, а взамен получить деньги. Какое решение принял суд, узнал наш корреспондент.

– Расторгнуть договор купли-продажи, и возместить сумму, уплаченную за автомобиль, взыскать в мою пользу стоимость дополнительного оборудования, неустойку, – таковы требования истца по делу о расторжении договора покупки машины. 

7 ноября 2017 года Рустам Габдрахманов купил автомобиль в одном из автосалонов города. Сумму заплатил немалую – почти полтора миллиона рублей. Спустя некоторое время машина начала ломаться. Первым не выдержал аккумулятор. Результат первого обращения к специалистам автосалона – зарядка аккумулятора. Но на этом история не заканчивается.    

– После обращения в четвертый раз было принято решение заменить аккумулятор. Также в салоне установили мне газовое оборудование. Все обслуживание я проходил в салоне у официального дилера, – рассказал пострадавший.


 После второго техосмотра у нового автомобиля обнаружились посторонние шумы, которые тоже решено было устранить. Для этого была выбрана мастерская в Нижнекамске – сервис, который входит в группу компаний, представляющую автосалон. У суда это обстоятельство вызвало закономерный вопрос – был ли выдан автомобиль на замену и на каких основаниях. Ведь квитанции о нахождении машины в ремонте предоставлено не было.      

– Это решение было принято не мной, а руководителем отдела продаж. А почему это было сделано, я объяснить не могу, – отметил Артур Мурдоханов, представитель ответчика.

Чтобы уйти от иска, представитель автокомпании ссылается на первый пункт 18-й статьи закона «О защите прав потребителей». Он гласит, что для возврата сложных технических устройств необходимо предоставить документы, доказывающие существенные недостатки, или доказать невозможность нормальной работы устройства хотя бы в течение месяца каждого года гарантии. 

– Это обнаружение существенного недостатка, что истцом не доказано. Документы в материалах дела отсутствуют, – обратил внимание Артур Мурдоханов, представитель ответчика. 

Дело усложняется еще и тем, что автосервис, в который обращался истец, находится в другом городе и лишь входит в так называемую группу компаний, а по факту может являться абсолютно посторонним юридическим лицом. И чтобы прояснить ситуацию с мастерской, суд, удовлетворив ходатайство юриста истца, привлекает к суду третью сторону. Финальное разбирательство, таким образом, откладывается до 31 января.   

Тимур Туманов, Альметьевск ТВ

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное