18+

В Казани инспекторы ГИБДД во время рейда по нарушителям поймали десять водителей автобусов

Сотрудники ДПС проверяли документы водителей и техническое состояние автобусов.

В Казани инспекторы ГИБДД во время рейда по нарушителям поймали десять водителей автобусов

Сотрудники ДПС проверяли документы водителей и техническое состояние автобусов.

Во время рейда на водителей автобусов сотрудники ДПС поймали десять нарушителей, которые осуществляли перевозку пассажиров с нарушением правил и на технически неисправных автобусах.

Такие рейды сотрудники Госавтоинспекции проводят регулярно. В связи с участившимися ДТП по вине водителей автобусов, инспекторы стараются уделять подобным проверкам особое внимание.

«К сожалению, за этот год выросло количество ДТП с участием водителей автобусов. В 2018 году произошло 94 аварии по их вине, хотя в прошлом году было 73. Мы стараемся сейчас тщательней проверять автобусы и водителей. Мы обращаем особое внимание на техническое состояние автобусов, особенно на рулевое управление, световые приборы. Именно эти неисправности чаще всего встречаются», – сказал начальник технадзора ГИБДД майор полиции Алексей Евтодьев.

Во время сегодняшнего рейда сотрудники ГИБДД ловили нарушителей сразу в двух местах – на Мамадышском тракте около кладбища «Самосырово» и на Сибирском тракте недалеко от трамвайного ДЕПО.

На Мамадышском тракте полицейские останавливали междугородние автобусы.

У автобуса, который ехал в Арышхазду, сотрудники ДПС нашли ряд неисправностей: у него не работали фара, стоп-сигналы и было треснуто лобовое стекло.

Водителю инспекторы выписали несколько штрафов, на общую сумм около двух тысяч рублей. На вопрос, почему он вышел в рейс на неисправном автобусе, водитель лишь развел руками.

«Я не успел сказать начальству, что есть некоторые поломки, а работать нужно», – ответил водитель маршрутного автобуса «Казань – Арышхазда».

Водитель другого автобуса, который вез пассажиров в Царево, не уследил за тем, что у машины треснуло лобовое стекло.

«У нас очень много машин. Я говорил, что нужно заменить лобовое стекло. Начальство просто не успевает все контролировать и обслуживать. Сам жду, когда все поменяют», – пояснил шофер.

На Сибирском тракте сотрудники ДПС останавливали уже водителей городских автобусов. Здесь тоже не обошлось без нарушителей – у многих «краснобусов» оказались неисправными световые датчики, водительское место завешано темными шторами и есть трещины на лобовом стекле.

Во время рейда инспекторы остановили автобус, у которого был неисправен боковой световой сигнал.

«На самом деле, лампочка с утра горела. Наверное, во время рейса перегорела. Такое бывает», – объяснил водитель.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что Госавтоинспекция вышла в рейд на водителей пассажирских автобусов на Мамадышском тракте. Полицейские должны были проверить наличие тахографов, документы и техническое состояние транспорта.

 

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/10/22/630887/

Фото: Елена Саляхова

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

1

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

  • аватар Без имени

    0

    0

    Ну прям всё перестанут аварии случаться. Треснутое лобовое стекло ну ржака подворотник, детский сад. Ладно водило в сопли понимаю, а так показуха!

    • аватар Без имени

      0

      0

      Рыба гниет с головы .Проблема должна решаться на* высшем уровне Власти *а не обобранием крестьян которым не куда деваться!!!!!!!!

      • аватар Без имени

        0

        0

        Проверки они устраивают! Разорили городские авто хозяйства а теперь порядок ищут на транспорте!

        • аватар Без имени

          0

          0

          Техничесое состояние техники это конечно важно, но и человеческий фактор никто не отменял. Большинство дтп происходит из-за нарушения требований ПДД, элементарного не соблюдения скоростного режима и т.д. Квалификация водителей очень низкая, обучение по ОТ и БД, проверку знаний, инструктажи проходят "на автомате". Вот и результат

          • аватар Без имени

            0

            0

            С водил деньги собрали, а им чё говорят денег на запчасти нет, работай так. Лучше бы перед выездом проверяли, из 50 автобусов 2 на линию вышли, сразу бы деньги на запчасти нашлись.

            Главное