18+

Конкурс профмастерства: за звание лучшего боролись водители «Татнефти»

Практическая часть стала настоящим шоу.

Конкурс профмастерства: за звание лучшего боролись водители «Татнефти»

Практическая часть стала настоящим шоу.

Одним из самых зрелищных традиционно становится конкурс водителей, который в этом году состоялся на базе АТП «Татнефти» и где можно воочию поболеть за крутые виражи и скорость. И это вполне объяснимо: кого в России оставит равнодушным быстрая и при этом виртуозная езда?!.

Приветствовали участников заместитель генерального директора «Татнефти» по логистике и техническому развитию Ренат Нугайбеков и председатель профкома компании Гумар Яруллин.

Несмотря на выходной, участники конкурса собрались на площадке ранним утром – многие от волнения, как признались водители, не могли спокойно спать, а некоторым хотелось быстрее за руль, чтобы и волнение унять, и, если повезёт, приблизиться к победе. 

– Я сам когда-то начинал карьеру автомехаником, поэтому хорошо понимаю их чувства. Водители всегда на виду, а дисциплина у них на первом месте, – поделился переживаниями за выступающих Гумар Каримович. – Конкурс профмастерства помогает нарастить опыт, знания, навыки, вырасти по карьере. Главное – понять, что ты можешь, к чему стремишься, и идти к поставленной цели. 

На теоретическом этапе конкурса водители продемонстрировали знание правил дорожного движения, ответив на 20 вопросов, сформированных из экзаменационных билетов ГИБДД МВД России. 

А вот практическая часть стала настоящим шоу. На огромном «КамАЗе» водители показывали настоящее фигурное вождение, при этом скорость тоже имела значение. Где-то она помогала конкурсантам, а в некоторых ситуациях, наоборот, лишала их точности и, как итог, заветных баллов. 

Как подчеркнул Ренат Ардинатович, в свете последних задач, которые реализуются «Татнефтью», как никогда возрастает роль транспортного крыла компании.
По наблюдениям болельщиков, легче всего участникам давались фигуры «тоннельные ворота», «змейка передним и задним ходом». Сложнее всего – «колея», «заезд на стоянку» и «крест, движение передним и задним ходом». Но это на суд зрителей. А вот водители утаили свои секреты, подчеркнув, что срезаться можно было на любом участке – даже там, где этого совсем не ожидал. Например, на «заезде в бокс задним ходом». Казалось бы, привычное для водителей занятие. Ан нет. Волнение давало о себе знать даже во время выступления очень опытных ездоков – и 2 лишних сантиметра назад играли роль. 

Один из участников, к примеру, «уронил» не только предназначенную для падения планку, но и контрольные стойки. Необычным заданием для водителей является выполнение фигуры «забивание мяча в ворота», которое тоже оценивалось в конкурсе.

За каждого выступающего у зрителей болела душа – на треке не было своих и чужих. Первый водитель выступил за 2 минуты 59 секунд. Выступать первым всегда сложнее!

Дальше пошло время – 2,31 мин., 2,12 мин., 2,16 мин. Все старались сэкономить время, даже на старте. Кто же стал лучшим среди водителей, строгое жюри, которое возглавил руководитель группы по содержанию и ремонту дорог СП «Татнефть – Транспортная логистика» Дмитрий Бондаренко, уже подсчитало, а мы узнаем во время награждения всех победителей конкурса профмастерства «Татнефти». 

В этот же день для самых маленьких болельщиков было открыто сразу несколько активностей – малыши могли почувствовать себя в роли водителей на маленьких электрокарах, стать художниками и поучаствовать в театрализованном шоу – праздник состоялся для всех.

Автор: Елена Филатова

Фото Наиля Гатауллина

«Нефтяные вести», № 34 от 24.08.2022 г.
 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное