Альметьевск ТВ

«Народный контроль» помогает жителям Татарстана решать актуальные вопросы

Система «Народный контроль» предоставляет гражданам прямую связь с органами государственной власти, органами местного самоуправления, и помогает в решении актуальных проблем. На очередном заседании при Кабинете Министров обсудили итоги работы «Народного контроля» за 2015 год. Подробнее в следующем сюжете. Премьер-министр республики Ильдар Халиков сообщил, что в 2015 году в системе «Народный...

Система «Народный контроль» предоставляет гражданам прямую связь с органами государственной власти, органами местного самоуправления, и помогает в решении актуальных проблем. На очередном заседании при Кабинете Министров обсудили итоги работы «Народного контроля» за 2015 год. Подробнее в следующем сюжете.


Премьер-министр республики Ильдар Халиков сообщил, что в 2015 году в системе «Народный контроль» было опубликовано 29 тысяч 673 уведомления, что на 38 процентов больше чем в 2014. Повысилось так же и количество решенных заявок, с 69 процентов, до 73.

- Изначально система не предполагала, и не предполагает в будущем, что все 100% вопросов будут решены, по целому ряду причин. Где-то это не обоснованные вопросы, где-то это вопросы, требующие более длительного периода решений, где-то больших серьезных капитальных вложений. Но думаю где-то на уровне 75% мы сможем этого показателя достичь и держаться не ниже этого показателя, - отметил Ильдар Халиков, премьер-министр РТ.

Сария Сабурская, уполномоченный по правам человека в республике, рассказала, что за первый квартал 2016 года количество уведомлений со статусом «запланировано» выросло до 8267 заявок. Так же выросло и само количество опубликованных сообщений по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года, на 71 процент. Сария Сабурская напомнила, что в прошлом году в «Народном контроле» были созданы новые категории, связанные с защитой трудовых прав человека.

- Это «Нарушение требований охраны труда», «Скрытые формы оплаты труда», «Неоформление трудовых отношений». Данные категории пока не получили широкого распространения. Но даже немногочисленные уведомления по данной тематике обращают на себя внимание, - сообщила Сария Сабурская, уполномоченный по правам человека в РТ, сопредседатель межведомственной комиссии по системе «Народный контроль».

Реклама

По информации заместителя премьер-министра республики Романа Шайхутдинова, самыми популярными категориями среди граждан являются «Благоустройство», «Организация дорожного движения», «ЖКХ», «Общественный транспорт» и «Содержание и ремонт муниципальных дорог».

В 2015 году в Альметьевском муниципальном районе из 1737 опубликованных заявок решено 1205, что составляет 69,4 процента. Глава района Айрат Хайруллин подчеркнул, что нужно решать проблемы по каждой отрасли и количество решённых уведомлений увеличить минимум до 75 процентов.

- Других поручений не будет. Так же работать слаженно, оперативно, - подчеркнул Айрат Хайруллин, глава Альметьевского муниципального района.

С начала текущего года в систему «Народный контроль» от альметьевцев поступило 378 уведомлений, из них решено 232.

Алёна Минкина, Ильдар Гимаев, Альметьевск ТВ.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: