18+

«Народный контроль» пользуется популярностью у татарстанцев

Почти 20 тысяч заявок, поступивших в систему «Народный контроль», было решено за текущий год. Это около 70 процентов от общего числа обращений. Об этом было сказано на совещании с участием премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова. Напомним, что «Народный контроль» - это электронная система, с помощью которой жители могут оставлять жалобы на...

Почти 20 тысяч заявок, поступивших в систему «Народный контроль», было решено за текущий год. Это около 70 процентов от общего числа обращений. Об этом было сказано на совещании с участием премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова. Напомним, что «Народный контроль» - это электронная система, с помощью которой жители могут оставлять жалобы на...

Почти 20 тысяч заявок, поступивших в систему «Народный контроль», было решено за текущий год. Это около 70 процентов от общего числа обращений. Об этом было сказано на совещании с участием премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова. Напомним, что «Народный контроль» - это электронная система, с помощью которой жители могут оставлять жалобы на работу городских служб и ведомств.


За 11 месяцев текущего года в систему поступило более 27 тысяч жалоб. Это на 41 процент больше, чем в прошлом году за аналогичный период. «Народный контроль» помогает не только жителям, но и самим государственным органам. Наглядный пример - проблемы с наружной рекламой. Только за 11 месяцев поступило более 900 обращений, из которых более половины подтвердилось. Снизилась нагрузка на муниципальных работников и сотрудников федеральной антимонопольной службы. По-прежнему популярной остается и система «Народный инспектор».

- Это лучшее подтверждение того, что система работает, к ней есть доверие и она решает задачи, которые перед ней поставлены, - подчеркнул Ильдар Халиков, Премьер-министр Татарстана.

Самыми популярными категориями, как и прежде, остаются благоустройство территорий и организация дорожного движения. Вместе они составляют 55 процентов от общего числа заявок. При этом, как было отмечено на совещании, по всем решенным заявкам проблемы были устранены без просрочек. Среди министерств и ведомств по решенным жалобам лидирует министерство промышленности и торговли республики. Что касается городов и районов, то здесь пальма первенства принадлежит исполкому Набережных Челнов. Процент решенных заявок там составил почти 80 процентов. В Альметьевске аналогичный показатель составляет 66, 9 процента. Были отмечены и отстающие: это Тукаевский и Атнинский районы. И несколько слов о новшествах. Оставлять жалобы, комментарии, отслеживать статус заявок теперь можно и с помощью специального мобильного приложения, доступного всем жителям республики.

Эдуард Прокопьев, Альметьевск ТВ.

 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

«Народный контроль» пользуется популярностью у татарстанцев

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное