18+

Альметьевцы стали чаще жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг

Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве стала темой совещания в исполкоме района. Провел его глава Айрат Хайруллин. Количество жалоб от населения на работу обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций не только не становится меньше, но и увеличивается. Какие меры принимаются, чтобы повысить качество услуг, узнала съемочная группа телекомпании #АльметьевскТВ. Основными вопросами встречи были взаиморасчет...

Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве стала темой совещания в исполкоме района. Провел его глава Айрат Хайруллин. Количество жалоб от населения на работу обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций не только не становится меньше, но и увеличивается. Какие меры принимаются, чтобы повысить качество услуг, узнала съемочная группа телекомпании #АльметьевскТВ. Основными вопросами встречи были взаиморасчет...

Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве стала темой совещания в исполкоме района. Провел его глава Айрат Хайруллин. Количество жалоб от населения на работу обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций не только не становится меньше, но и увеличивается. Какие меры принимаются, чтобы повысить качество услуг, узнала съемочная группа телекомпании #АльметьевскТВ.


Основными вопросами встречи были взаиморасчет должников с предприятием «Альметьевск-Водоканал» и проверка работы обслуживающих организаций. Айрат Хайруллин также давал указание проверить состояние общедомовых приборов учета в многоквартирных домах.

- Я попросил отправить экспертную группу для оценки эффективности деятельности обслуживающих организаций, связанных с обслуживанием общедомовых приборов учета, для того чтобы видеть объективную картину по деятельности обслуживающих организаций, - напомнил Айрат Хайруллин, глава Альметьевского муниципального района.

Департамент жилищной политики и ЖКХ с независимыми специалистами компании «Сервис индустрия» провели обследование приборов учета в 13 жилых домах. В ходе проверки выяснилось, что не во всех многоквартирных домах имеются манометры, у некоторых отсутствует изоляция, не закреплено заземление или плохое состояние этажных щитков. Такие нарушения, которых оказалось немало, могут привести к негативным последствиям.

По отчетам представителей управляющих компаний и ТСЖ также выяснилось, что в этом году жалоб от жителей на качество услуг ЖКХ стало больше. Если в прошлом году на 1000 жителей было не больше 200 жалоб, то в этом году количество возросло до 350. Айрат Хайруллин порекомендовал, чтобы избежать жалоб и поднять качество работ, руководителям управляющих компаний и ТСЖ стоит пройти обучение. Чтобы повысить свою грамотность.

- Нам надо обязательно провести учебу, в которой повышать грамотность наших руководителей. Это будет всем полезно. Во-первых, вы будете более требовательны к своим организациям. Будете знать, как должно быть. Мы вместе с вами тоже будем учиться, - отметил Айрат Хайруллин, глава Альметьевского муниципального района.

Как подчеркнул Айрат Хайруллин, главной задачей, стоящей перед обслуживающими организациями, является сделать наш город в плане жилищно-коммунальных услуг лучшим в Татарстане. А для этого надо устранить все недочеты и рассмотреть все жалобы.

Полина Сураева, Илькам Ахметзянов, Альметьевск ТВ.

 

СМОТРИТЕ ВИДЕО

 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Альметьевцы стали чаще жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное