18+

Актеры уличного театра готовят для альметьевцев шоу к Дню нефтяника

Середина августа. Актеры альметьевского уличного театра готовят для горожан подарок ко Дню нефтяника. По традиции на улице Гагарина дадут свои представления труппа театра «Легкие крылья» и студия современного танца «Фристайл». Готовиться артисты начинают задолго до премьеры – тренировки, репетиции, встречи с наставниками. На репетиции побывала и съемочная группа телекомпании «Альметьевск ТВ». 

Середина августа. Актеры альметьевского уличного театра готовят для горожан подарок ко Дню нефтяника. По традиции на улице Гагарина дадут свои представления труппа театра «Легкие крылья» и студия современного танца «Фристайл». Готовиться артисты начинают задолго до премьеры – тренировки, репетиции, встречи с наставниками. На репетиции побывала и съемочная группа телекомпании «Альметьевск ТВ». 

Пока артисты уличного театра учатся новому в пантомиме и клоунаде, их ближайшие коллеги и сподвижники из студии танцев «Фристайл» оттачивают хореографию. Для воспитанников Максима Апраксина это, несомненно, профильная дисциплина. Студии танца современного нужно немного танца экспериментального. И для этого наставник нужен соответствующий. Например, Александр Тронов – хореограф, постановщик, режиссер, актер. 

Александр – бывший участник проекта «Танцы» и о современном танце знает достаточно. Но, по его мнению, даже современному танцу нужно разнообразие. А это самое разнообразие можно получить только с помощью экспериментов. Пока не попробуешь – не узнаешь. А для того, чтобы показать на сцене нечто впечатляющее, для начала нужно выйти из зоны комфорта. Умение устанавливать зрительный контакт, не стесняться даже самых обыденных вещей – навыки, которые пригодятся и за пределами сцены.

– Я сам был очень закомплексованным. И комплексы эти идут из детства с тобой всю жизнь. Это нормально, но нужно работать над собой. Когда едешь в маршрутке, и не можешь встать и крикнуть свою остановку, а надо. Ты ждешь, пока кто-нибудь другой не крикнет, а потом она останавливается, и ты идешь до своей остановки. Я долго работал над собой, чтобы выйти из зоны комфорта. Нужно работать над этим постоянно, – убежден Александр Тронов, хореограф-постановщики.

Выход из зоны комфорта – так можно было охарактеризовать центральную тему тренировок. Но, кроме этого, все сходятся во мнении, что танец – это язык. И у каждого танца свой неповторимый диалект. Который нужно донести до зрителя. И если основные движения – это слова, то неподвижность – стало быть, молчание. Паузы, которые отделяют фразы-элементы друг от друга. 

Как выйти из зоны комфорта? У начинающих артистов есть свой рецепт. 

– Выходить из зоны комфорта? Выключать мозг – не зацикливаться на зрителе. Когда я выступаю, я зрителя не вижу, – признается Дамир Гайсин.

– Я стараюсь вникнуть в мысль спектакля, и пытаюсь донести смысл до зрителя, – Дарина Владимирова.

Как и во многих студиях, среди воспитанников «Фристайла» преобладает прекрасная половина. Но немногочисленные парни создают очень сильный контраст.     

– Мне кажется, что большая часть того, что ставится, больше рассчитана на парней. Потому что их мало. Одни одинаковые, кто-то - со своим характером. Но эти парни несут что-то свое. В таком количестве, или в таком объеме – когда на сцене 20 человек, и 3 из них парни – они точно бросятся в глаза, – рассуждает Максим Апраксин, руководитель студии современного танца «Фристайл».

Наставник пробудет со своими подопечными еще неделю. За это время из отдельных творческих экспериментов, ему нужно собрать цельное произведение. Потом Александр оставит своих учеников и вернется к ним только в день премьеры.

Тимур Туманов, Альметьевск ТВ
 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное