18+

Жители Татарстана стали чаще обращаться к органам власти через соцсети

Больше всего обращений в соцсети поступает из Казани и Набережных Челнов, Нижнекамского, Альметьевского, Елабужского районов.

Больше всего обращений в соцсети поступает из Казани и Набережных Челнов, Нижнекамского, Альметьевского, Елабужского районов.

В Татарстане за первую половину текущего года обращения к органам госвласти в социальных сетях, обработанных в системе «Инцидент менеджмент», выросло на 26% в сравнении с прошлым годом. Такую статистику привела Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская. 

Самые популярные темы обращений жителей — дороги, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита. 

Все обращения поступают в систему «Инцидент Менеджмент», на ответ по заявке должен составлять не более 8 часов. Татарстана показывает результаты в среднем 3 часа и 1 минута на запрос. 

Оперативнее всего на обращения жителей реагируют Апастовский, Новошешминский, Чистопольский и Нижнекамский районы, а также Набережные Челны и Казань. Администрация этих муниципалитетов отвечает в соцсетях менее, чем за 2 часа.

Более 10% просроченных инцидентов пришлось на Министерство промышленности и торговли РТ, Министерство экономики РТ, Госкомитет РТ по архивному делу, Минстрой, Минспорта и Минцифры РТ.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное