В организацию работы медицинских организаций внесены изменения в связи с режимом самоизоляции.
Главный врач Альметьевской центральной больницы объяснила жителям порядок получения медицинской помощи во время прямого эфира, который провел в Инстаграм глава района Тимур Нагуманов.
Вера Головина сообщила, что для медицинских организаций изданы приказы на запрет и закрытие медицинских клиник на прием плановых пациентов. Сохраняется работа по неотложной и экстренной помощи.
«Если вы раньше вызывали врача на дом, эта услуга полностью сохранена по телефонам регистратур тех поликлиник, к которым вы относитесь. Вы набираете номер регистратуры, администратор находится на рабочем месте, он принимает звонок, и медицинский работник выезжает к вам домой на осмотр. Это касается и детского населения, и взрослого населения», – объяснила Головина.
Также она рассказала, как изменилась работа поликлиник. Пациенты теперь могут позвонить в регистратуру для того, чтобы получить консультацию у доктора.
«То есть те врачи, которые раньше вас принимали в поликлинике, они сегодня готовы с вами разговаривать, отвечая на ваши вопросы. Поэтому мы говорим, что звоним в поликлинику с целью устного разговора с врачом. Ваш вызов записывается и передается врачу, и врач выходит с вами на связь, и отвечает на ваши вопросы. Таким же образом дистанционно по телефону принимается заявка на выписку рецептов, и таким же образом определяется необходимость выдачи листка нетрудоспособности с выходом бригады на дом, с осмотром и оформлением электронного листка нетрудоспособности», – сообщила Вера Головина.
В детской поликлинике работают кабинеты дежурного врача для неотложной помощи, регистратура принимает заявки и на дом выходят бригады.
«Здесь нет изменений. Мы остановились только в части дня здорового ребенка. Вы не выходите из дома, в том числе не выходите и в поликлинику, но, если есть необходимость, телефоны своих медсестер, участковых педиатров, регистратуры готовы всем передать для связи со своим доктором. Особенно, когда детки до года. Мы не ограничиваем выход к вам домой, поэтому звоним и приглашаем на дом, эта функция не отменена», – отметила Вера Головина.
Беременные женщины, по информации, озвученной Головиной, тоже переведены на дистанционное консультирование.
«Не потому, что мы вас не готовы принять, а чтобы минимизировать ваш выход из дома. Поэтому те беременные женщины, которые стоят на учете, у вас уже должны быть на руках телефон ваших акушерок и врачей акушеров-гинекологов. У кого до сих пор нет, звоним по телефону женской консультации 26-00-82, и получаем телефон своей акушерки. Если что-то не получается, не получен ответ на вопрос при устном консультировании, значит это вызов бригады скорой помощи и доставка в приемный покой или гинекологического стационара, или стационара ЦРБ, или стационара медсанчасти, если есть проблема по экстренной и неотложной помощи», – объяснила Вера Головина.
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Комментарии