18+

В РТ разрабатывают проект получения битума из нефти Ашальчинского и Ромашкинского месторождений

При участии нефтяников в Татарстане ведется разработка новых видов дорожных материалов. В Татарстане реализуется ряд проектов, направленных на улучшение качества дорожного покрытия. Об этом на состоявшемся сегодня годовом собрании акционеров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» (ТНХИХ) сообщил генеральный директор компании Рафинат Яруллин. Для расширения использования нефтехимический продукции в строительной и дорожной отраслях в...

В РТ разрабатывают проект получения битума из нефти Ашальчинского и Ромашкинского месторождений

При участии нефтяников в Татарстане ведется разработка новых видов дорожных материалов. В Татарстане реализуется ряд проектов, направленных на улучшение качества дорожного покрытия. Об этом на состоявшемся сегодня годовом собрании акционеров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» (ТНХИХ) сообщил генеральный директор компании Рафинат Яруллин. Для расширения использования нефтехимический продукции в строительной и дорожной отраслях в...

При участии нефтяников в Татарстане ведется разработка новых видов дорожных материалов.


В Татарстане реализуется ряд проектов, направленных на улучшение качества дорожного покрытия. Об этом на состоявшемся сегодня годовом собрании акционеров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» (ТНХИХ) сообщил генеральный директор компании Рафинат Яруллин.
Для расширения использования нефтехимический продукции в строительной и дорожной отраслях в феврале текущего года при «Татнефтехиминвест-холдинге» создан экспертный совет. В его рамках рабочая группа прорабатывает проект получения дорожного битума с использованием нефти Ашальчинского и Ромашкинского месторождений (их разрабатывает «Татнефть»).
Казанской фирмой «Инжехим» совместно с КНИТУ-КХТИ уже получены опытные образцы, ведется разработка технологий получения окисленного и неокисленного битума.
Кроме того, «Татнефтехиминвест-холдингом» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Татарстана инициировано строительство опытного участка дороги из железобетонных плит протяженностью 500 м. Ввод в эксплуатацию ожидается в сентябре, проинформировал Яруллин.
Для производства асфальтобетона Казанским (Приволжским) федеральным университетом разработан состав и получено полимерно-битумное вяжущее. Напомним, ученые КФУ синтезировали новый состав дорожного битума, использовав вторичное сырье в качестве кислотных и основных компонентов. Разработан высокоэффективный модификатор, найдено решение, как повысить адгезию - прилипаемость битумов к минеральным материалам и таким образом увеличить срок их службы.
По материалам Татар-информ.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное