18+

В марте татарстанцы отправили более 2000 заявок в «Народный инспектор»

С каждым месяцем количество поданных гражданами заявок возрастает. Если в ноябре 2014 года было подано около 1200 заявок, а в декабре 2014 - около 1300, то в марте 2015 года в системе зарегистрировано уже 2337 обращений. Из поданных 2337 заявок 171 отклонена в Контакт-центре госуслуг РТ, 1958 заявок находятся в...

С каждым месяцем количество поданных гражданами заявок возрастает. Если в ноябре 2014 года было подано около 1200 заявок, а в декабре 2014 - около 1300, то в марте 2015 года в системе зарегистрировано уже 2337 обращений. Из поданных 2337 заявок 171 отклонена в Контакт-центре госуслуг РТ, 1958 заявок находятся в...

С каждым месяцем количество поданных гражданами заявок возрастает. Если в ноябре 2014 года было подано около 1200 заявок, а в декабре 2014 - около 1300, то в марте 2015 года в системе зарегистрировано уже 2337 обращений. Из поданных 2337 заявок 171 отклонена в Контакт-центре госуслуг РТ, 1958 заявок находятся в работе. 44 заявки отклонено по причине отсутствия правонарушения и 164 заявки рассмотрено.

Наиболее популярными категориями остаются «Парковка на тротуаре» и «Парковка на «зеленой» зоне» - 1774 и 407 заявок соответственно.

Напомним, 8 ноября 2014 года была запущена Государственная информационная система «Народный инспектор», направленная на улучшение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан и уменьшение административных правонарушений в области благоустройства территории.

Увеличение количества уведомлений говорит о том, что ГИС «Народный инспектор» завоевал доверие граждан как система, помогающая бороться с нарушениями, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное