18+

Слушатели PR-потока «Мастерской новых медиа» учились цифровой дипломатии и созданию имиджа глав регионов и компаний в соцсетях

В обучении приняла участие и руководитель пресс-службы главы Альметьевского муниципального района Татьяна Смелова.

В обучении приняла участие и руководитель пресс-службы главы Альметьевского муниципального района Татьяна Смелова.

В Мастерской управления «Сенеж» закончил свою работу первый модуль обучения для слушателей по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Организаторами выступили АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей».

Слушателям рассказали о формировании бренд-стратегии. Среди затронутых тем – особенности цифровой дипломатии и работа с иностранными журналистами, позиционирование руководителей регионов в средствах массовой информации и соцсетях, продвижение в медиасреде проектов, организация информационных кампаний в социальных сетях и способы избежать репутационных рисков.

Программа готовит «цифровых» PR-специалистов, умеющих действовать в современном информационном пространстве. Участниками программы стали руководители и специалисты пресс-служб региональных и муниципальных администраций, общественных структур, предприятий и представители PR-агентств.

В первый поток вошли свыше 80 представителей 42 регионов России. Наибольшее число участников – от Москвы, Томской области и Татарстана.

«Главной задачей первого модуля было научить наших участников основам PR-стратегии. Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя. На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», – сообщила куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева.

Практико-ориентированная программа для PR-специалистов составлена из трех очных образовательных модулей. Слушатели во время обучения находятся в постоянном контакте со своим Мастером. Мастерами выступают профессионалы-практики в сфере стратегических коммуникаций. В их числе – директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк. Каждый из них провел свою мастерскую.

«Очень большое внимание в рамках всех программ Мастерской управления «Сенеж» мы уделяем командообразованию и развитию навыков работы в команде в нестандартных условиях, иногда даже близких с кризисными ситуациями. Решение сложных кейсов в жестком тайминге, спортивные соревнования, избыточные нагрузки в рамках программы тренируют стрессоустойчивость и адаптивность – то, без чего в нашем мире уже нельзя работать. С другой стороны, мы интегрируем творческие активности в наши программы. Например, изучение театральных практик или самовыражение и командообразование через искусство. Это позволяет нашим участникам развивать креативность, поиск нестандартных решений, дает возможность посмотреть на те или иные вопросы с неожиданной точки зрения, а также посмотреть вглубь себя и сформулировать свое понимание аутентичного лидерства», – рассказала руководитель департамента образовательных проектов Мастерской управления «Сенеж» Екатерина Егошина.

Участникам дали задание на период между модулями. Они должны продумать и создать медиастратегии, которые им предстоит защитить в конце обучения.

«Здесь очень крутые спикеры, которые на практике, в жизни знают, как это работает. Очень важно учиться у практиков, потому что они знают правильные технологии, знают, как достучаться до аудитории. Эксперты дают нам кейсы, а мы уже рассматриваем их с точки зрения применения у себя на местах. Здесь у нас мало времени на решение заданий, включается быстрота реакции, развивается умение четко и правильно доносить мысли. Участники Мастерской очень разноплановые. Мы между собой делимся PR-инструментами, практиками. Такой воркшоп очень важен, потому что мы работаем на местах, на земле, но все по-разному, у каждого свои навыки и возможности», – отметила участница Мастерской, руководитель пресс-службы главы Альметьевского муниципального района Татьяна Смелова.

В результате обучения его участники научатся создавать PR-стратегии и информационные кампании, а также повысят свои компетенции в антикризисных коммуникациях.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное