18+

Раис Татарстана призвал к упрощению получения услуг для населения

 Во время послания Госсовету Минниханов подчеркнул необходимость развития электронных сервисов.

 Во время послания Госсовету Минниханов подчеркнул необходимость развития электронных сервисов.

Раис РТ Рустам Минниханов призвал к упрощению получения услуг для населения. Он подчеркнул необходимость развития проактивных сервисов, которые будут оказывать помощь татарстанцам в различных жизненных ситуациях, таких как рождение ребенка или вступление в брак. Лидер также подчеркнул важность соблюдения качества и сроков предоставления услуг.

«Наша задача — максимально упростить получение услуг для населения. Для этого необходимо развивать и внедрять проактивное оказание услуг по каждой жизненной ситуации. Также важно строго соблюдать качество и сроки оказания услуг», — заявил Раис.

Один из популярных электронных сервисов в Татарстане – это система ЖКХ «Локоло», которой уже пользуются жители более 4 тысяч многоквартирных домов. Следующим шагом в развитии сервиса будет его расширение на садовые товарищества.

В образовании Минниханов призвал взять курс на обеспечение равного доступа к современным образовательным ресурсам для городских и сельских школ. В ближайшее время в республике будут внедрены новые сервисы на базе Московской электронной школы.

Также сообщается о выдаче ноутбуков для татарстанских учителей. За последние 2 года было выдано 36 тысяч ноутбуков.

В сфере здравоохранения создается единый электронный контур, оснащенный искусственным интеллектом. Это позволит быстро и точно ставить диагнозы и автоматизировать рутинные процессы в медицинских учреждениях. Тестирование системы уже проходит в Нижнекамской районной больнице.

Также есть планы по автоматизации службы скорой медицинской помощи для повышения качества оказания медицинских услуг.

Развитие ИТ-сферы является важным направлением в Татарстане. Все государственные и муниципальные услуги уже доступны в электронном виде, и в текущем году почти 2 миллиона услуг были предоставлены через электронный портал. Еще 3 миллиона услуг было оказано через Многофункциональные центры (МФЦ).

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное