18+

ГИБДД ожидает резкий рост погибших в автоавариях к 2018 году

ГИБДД ожидает рост смертей в ДТП после 2018 года. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, представленной на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения 31 августа. Как отмечает издание, проект не был представлен для широкой аудитории, а обсуждался за закрытыми дверями. Но...

 ГИБДД ожидает резкий рост погибших в автоавариях к 2018 году

ГИБДД ожидает рост смертей в ДТП после 2018 года. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, представленной на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения 31 августа. Как отмечает издание, проект не был представлен для широкой аудитории, а обсуждался за закрытыми дверями. Но...

ГИБДД ожидает рост смертей в ДТП после 2018 года.


Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, представленной на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения 31 августа. Как отмечает издание, проект не был представлен для широкой аудитории, а обсуждался за закрытыми дверями. Но журналистам удалось с ним ознакомиться.

Прогнозируемый резкий рост погибших в автоавариях после 2018 года представители автоинспекции связывают, в частности, со старением водителей и автопарка, неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике и рядом других факторов.

По данным из документа, ежегодно Россия теряет 2 процента ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным». Развитие далее может происходить либо по «инерционному», либо по «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики) сценарию. Но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, отмечается в стратегии. По прогнозам, в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек (32-33 тыс. человек по «прогрессивному сценарию»).

Конкретных мер по исправлению ситуации документ не предлагает. В стратегии отмечается необходимость формирования «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», дальнейшего расширение сети автоматических камер, развития «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования». Помимо этого говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное