18+

Альметьевцы решают коммунальные проблемы с помощью «Народного контроля»

Уже 2,5 месяца жители Альметьевска имеют возможность подавать уведомления о волнующих их вопросах сферы коммунального хозяйства в ГИС РТ «Народный контроль». С апреля 2016 года по категории «Жилищно-коммунальные услуги» в Альметьевске опубликовано 73 уведомления. При этом 82% (60 уведомлений) решено исполнительным комитетом при содействии управляющих организаций, 8 уведомлений запланировано, 1...

Альметьевцы решают коммунальные проблемы с помощью «Народного контроля»

Уже 2,5 месяца жители Альметьевска имеют возможность подавать уведомления о волнующих их вопросах сферы коммунального хозяйства в ГИС РТ «Народный контроль». С апреля 2016 года по категории «Жилищно-коммунальные услуги» в Альметьевске опубликовано 73 уведомления. При этом 82% (60 уведомлений) решено исполнительным комитетом при содействии управляющих организаций, 8 уведомлений запланировано, 1...

Уже 2,5 месяца жители Альметьевска имеют возможность подавать уведомления о волнующих их вопросах сферы коммунального хозяйства в ГИС РТ «Народный контроль».


С апреля 2016 года по категории «Жилищно-коммунальные услуги» в Альметьевске опубликовано 73 уведомления. При этом 82% (60 уведомлений) решено исполнительным комитетом при содействии управляющих организаций, 8 уведомлений запланировано, 1 находится в работе и только по 4 получен мотивированный отказ. Контроль за исполнением уведомлений по данной категории осуществляет Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан.

В Казани категория функционирует с 2013 года. К настоящему времени опубликовано более 5,4 тысяч уведомлений, из которых решено около 5,2 тыс.

Напоминаем, что в данную категорию жители Казани и Альметьевска могут подать уведомления следующей тематике:

контроль за состоянием дома и его инженерных систем (теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) и устранение возникающих неисправностей, а также за содержанием подъездов, проведением текущего ремонта дома, уборкой придомовой территории и оказанием прочих жилищных услуг;

жалобы на некачественное оказание коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами.

Источник: пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное