Реклама
Профильные подразделения банка работают над решением проблемы, сообщили в пресс-службе финансовой организации.
Пользователи мобильного банка «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса. При попытке провести какие-то операции в приложении на экране появляется уведомление «Во время выполнения операции произошла ошибка».
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при входе и проведении операций в “Сбербанке Онлайн” и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над их устранением. В ближайшее время проблема будет решена», – сообщили в пресс-службе отделения «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк».
Сбои в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» до этого происходили 8 апреля.
Источник: Татар-информ
Фото: архив телекомпании "Альметьевск ТВ"
► Читать и смотреть наши новости удобно в Инстаграм. Попробуйте!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа