Если проблемы не устранят, жители намерены обратиться в прокуратуру.
Скопировать ссылку
Если проблемы не устранят, жители намерены обратиться в прокуратуру.
В Альметьевске, у жителей дома №37 на проспекте Строителей накопилось немало вопросов к обслуживающей организации. С плохим состоянием подъездов они мирились, но произошёл случай, который стал последней каплей – жители убеждены, что коммунальщики обманным путем собирали подписи для заключения договоров с сервисными компаниями.
Хоть и вид из этого окна открывается не самый живописный, но оно хотя бы есть. Вот в другом подъезде просто вбита фанера.
В еще одном подъезде поменяли старые почтовые ящики на другие, на также старые почтовые ящики. Жители предполагают, что они раньше были в другом доме. На ящиках написаны номера квартир, которых нет в подъезде, а сверху маркером указаны правильные номера. Жители готовы были терпеть и это, но произошло то, на чем терпение закончилось. И стали требовать смены управляющей компании.
«Так называемая, старшая по дому, которую, кстати, мы не избирали, ходила с представителем организации «Домофон+», и они собирали подписи за установку камер видеонаблюдения, утверждая, что услуга будет платной, только для тех, кто заключит с ними договор. Однако, в январе 2021 года, мы получили квитанции, где уже сразу за два месяца была выставлена услуга – 100 рублей в месяц. Всему дому» – сообщила Наиля Борзенко, житель дома.
Одна из жительниц рассказала, как при помощи незатейливой хитрости ее пытались обмануть.
«На планшете было два документа. Один для демонтажа горок железных, опасных. А второй по установке камер. Мне предлагали подписать документ по демонтажу горок, мне пытались подложить документ другого характера. Благо я прочитала, сказала, что несогласная. Меня попросили поставить прочерк. Я написала слово «нет»», – рассказала Венера Тамашова, житель дома.
Руководитель обслуживающей организации утверждает – никакого обмана не было. А ситуация с двумя документами неверно была понята жителями.
«А подделка подписей – это пожалуйста, нанимаете почерковедческую экспертизу. Я, например, почему должен сомневаться в этом? Мне подделывать точно ничего не надо. Мне принесли, я посмотрел, посчитали количество голосов – все, решение принято», – сказал Сергей Гущин, руководитель УК «Альметьевск».
Жители хотят расторгнуть договор, на заключение которого не соглашались. И вернуть деньги, уплаченные за обслуживание камер. В УК «Альметьевск» уточнили – вопросы по расторжению договора и перерасчету, теперь переходят к новой управляющей компании.
«Что касается этого дома, жалобы уже будут обслуживать новая организация, другая управляющая компания, потому что они с первого числа заключили договор», – отметила Светлана Кочемасова, мастер УК «Альметьевск».
Речь – об управляющей компании «Западный». Сегодня коммунальщики встретились, чтобы произвести передачу и прием дома. Во время нее выяснилось, что в доме не хватает элементов оборудования для отопления.
«Насос горячей воды вызывает вопросы. На нем еще написано мелом «нерабочий насос отопления»», – добавила Зульфия Нафикова, руководитель УК «Западный».
«Насосы у нас работают. Холодный узел в исправном состоянии. Мы последние показания сняли горячей воды. Отопления сняли. Все, мы передали этот дом», – сказала Светлана Кочемасова, мастер УК «Альметьевск».
Пока жители ждут, когда старая и новая управляющие компании урегулируют этот вопрос. Если вопросы не будут решаться, они намерены обращаться в прокуратуру.
Семен Егоров, Новости юго-востока
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Комментарии