18+

Соцсети, мессенджеры и почтовые сервисы: альметьевское предприятие приступает к импортозамещению

В холдинге активно идет цифровизация.

В холдинге активно идет цифровизация.

Импортозамещение – задача, которая стоит перед бизнесом сегодня. Как собственные IT-наработки нефтесервисного холдинга «Таграс» облегчают работу сотрудникам, помогают пережить санкции и обеспечить импортонезависимость – подробнее в сюжете «ЮВТ-24». 

Блокировка и нестабильная работа зарубежных программ работникам холдинга не страшны –  у них есть своя информационная система с мобильным приложением. Алина Аглиуллина рассказывает о «ТаграС-Коннект». Ее внедрили для того, чтобы рабочий процесс не останавливался ни на минуту. Раньше для связи сотрудники использовали почту и мессенджеры. Информация могла передаваться по 180 каналам. Сейчас видеть свои текущие рабочие задачи, заявки, вести переписку с другими отделами и совершать звонки можно в одной системе.

«Система имеет богатую функциональность. Это "единое окно", которое облегчает коммуникацию с коллегами и помогает намного эффективнее использовать рабочее время. Работает на всех популярных платформах и мобильных устройствах. Сейчас в системе зарегистрировано порядка 2 тыс. пользователей, заведено 111 линий поддержки различных информационных систем. За месяц специалистами обрабатывается около 5 тыс. обращений и 1,5 тыс. заявок», – рассказала Алина Аглиуллина, руководитель службы поддержки пользователей Центра компетенций 1С ООО «ТаграС-БизнесСервис».

У холдинга получилось заменить не только соцсети и мессенджеры, но и сайты для бронирования билетов и отелей. Командировки в компании не редкость, поэтому сотрудники используют собственную онлайн-платформу «Сокол» для планирования поездок.

По словам Ильяса Бадретдинова, исполнительного директора «ТаграС-Бизнес Тревел», когда специалисты только начинали разрабатывать программу, в компании ещё не знали, что в будущем она столкнётся с санкциями. «Сокол» вовремя заменил известные сервисы по бронированию. 

«По авиабилетам, соответственно, у него то же самое, как он и привык это делать в других системах бронирования, каких-то агрегаторах Интернет, здесь примерно то же самое, очень удобный интерфейс, удобно легко пользоваться, все интуитивно понятно», – отметил Ильяс Бадретдинов, исполнительный директор агентства делового туризма «ТаграС-Бизнес Тревел».

Агентство делового туризма в апреле этого года запустило региональные представительства в Уфе, Ижевске и Казани. По словам директора ООО «ТаграС-БизнесСервис» Олега Цветкова, компания для своего устойчивого развития перестала ориентироваться только на нефтегазовый сервис.

«Мы смотрим на новые рынки, изучаем новые ниши, которые можем занять с учетом наших возможностей и компетенций. Безусловно, мы делаем пилотные проекты в рамках холдинга и формируем готовые продукты для предложения их другим участникам рынка и другим клиентам», – добавил Олег Цветков, директор ООО «ТаграС-БизнесСервис».

В холдинге активно идет цифровизация, внедряются информационные системы для того, чтобы упростить бизнес-процессы и обеспечить себе импортонезависимость и устойчивое развитие. 

Рената Столярова, Антон Николаев, Новости юго-востока 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное