18+

Большая часть жалоб альметьевцев связана с низким качеством ЖКУ

Вопросы к работе управляющих компаний города также появились у руководства АМР и республики.

Вопросы к работе управляющих компаний города также появились у руководства АМР и республики.

Общение УК с населением не всегда приятное как для первой, так и для второй стороны. Заявки иной раз выполняются не оперативно, а иногда, по словам местных жителей, игнорируются. Вопросы к работе этих организаций появились у руководства Альметьевска и республики. По словам главы АМР Тимура Нагуманова, большая часть жалоб жителей связана именно с низким качеством жилищно-коммунальных услуг. 

«У нас всегда чистота», - говорит жительница одного из домов Альметьевска. Женщине и её соседям повезло: управляющая компания «Дружба» свое дело знает. Похвастаться работой обслуживающей организации могут и жители шестого дома на улице Севастопольской. 

– У нас благополучный дом. Очень комфортный. В прошлом жилищный кооператив, сейчас квартиры приватизированы. У нас в хорошем состоянии кровля, лоджии, входные группы. Спасибо УК «Жилбытсервис-м». Каждому: от руководителя до слесаря и технички, – благодарит проживающая на ул. Севастопольской, 6 Наталья Алеева. 

Но работой управляющих компаний довольны не все горожане. Некоторым приходится неоднократно обращаться в УК, и тогда, может быть, на их просьбу отреагируют. Хотя бы частично.

 – Обращалась несколько раз по поводу деревьев, которые у нас возле подъезда. Они очень высокие и мешают. Правда, ветки обрезали, но стволы оставили, – сетует одна из жительниц Альметьевска. 

Её дом обслуживает УК «Алсу». 

Альметьевцы используют все доступные средства, чтобы получить услуги, за которые они платят. Связаться с управляющей компанией можно разными способами: подать заявку лично, позвонить по телефону. А если первые два способа результата не дали – через чат главы. 

Последний буквально завален жалобами альметьевцев. Среди лидеров просьбы почистить двор, вывезти снег, восстановить отопление после бесконечных порывов. Если заявки в чате изо дня в день примерно одни и те же, то ответы УК, со слов жильцов, бывают интересными.

– Улица Советская, 155, третий подъезд. С утра отсутствует холодная вода (на кухне) и слабый напор горячей воды! Прошу устранить неудобство! Звонили в 10 часов в ЖЭУ-8 «Альянс», нам ответили, что вода замёрзло, – пишет один из пользователей. 

Личное общение и общение по телефону между собственниками и обслуживающими организациями не всегда похоже на конструктивный диалог.

– На звонки не отвечают. А если и делают это, говорят, что заявка принята, и на этом все. Дальше я уже иду в другие каналы. Обращаюсь когда вопрос встаёт остро. А так уж сами, пока здоровье позволяет, делаем, – рассказывает альметьевец Максим Спиридонов. 

Заявки принимают. Сделать обещают. Но не всегда переходят от слов к делу. 

Ещё в августе 2023 года мы снимали сюжет о доме № 47 на улице Фахретдина, где в ужасном состоянии находятся подвал, его входная группа козырёк. Корреспондент обратился в обслуживающее дом ЖЭУ-3. 

– В течение месяца спуск в подвал будет восстановлен. И подвал сам со следующей недели будет отремонтирован, - пообещала полгода назад мастер «ЖЭУ-3» Елена Шмидт. 

16 февраля 2024-го. Тот же дом. Из заметных изменений – время года. 

Вопросы к работе и общению УК с населением появились уже и у руководителей города и района.

– Клиент УК должен понимать в первую очередь логику и механизмы вашей работы. И то, как будут решаться его проблемы. Нужно минимизировать негативные практики, когда необходим постоянный надзор со стороны чиновников, – отметил глава АМР Тимур Нагуманов. 

Елена Бауэр, Антон Николаев, новости юго-востока

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное