18+

Альметьевским педагогам рассказали про перкуссиию и эбру

На семинар в школу № 7 пригласили учителей со всего города.

На семинар в школу № 7 пригласили учителей со всего города.

Перкуссия, техника эбру – это только часть методик арт-педагогики, которые применяют в учебном процессе альметьевской школы № 7. В этот раз коллектив решил поделиться своим опытом и пригласил педсоставы школ города на семинар и мастер-классы. 

Подвигаться на одной площадке в танцевальных движениях, да еще в компании педагогов и руководителей других школ – такое ученики делают не часто. Танцевально-двигательная терапия «Body percussion» – одна из методик арт-педагогики, применяемых в 7 школе. 

«Это занятие настолько раскрепостило меня, коллег. Я считаю, это упражнение подойдет и взрослым, и детям, как педагогам снять напряжение, так и детям, чтобы поднять настроение», – поделилась Альфия Ермолаева, заместитель директора по ВР школы № 3.

Альфия Ермолаева долгое время отдала работе школьного психолога и считает, что именно этот опыт помогает ей успешно развиваться дальше. Она одна из участниц семинара арт-педагогики, проводимого в седьмой школе и организованного Управлением образования. Простукивания участков тела под музыку – перкуссия, тоже часть программы, проводником в которой стала одиннадцатиклассница Полина.

«Это интересный опыт, я никогда не участвовала в подобном формате, мне очень понравилось», – поделилась школьница. 

И вместо подведения скучных итогов в зале заседаний учителей, психологов и руководителей пригласили на мастер-классы и фрагменты уроков.

Урок технологии играет другими красками, когда в нем применяются такие приемы развития способностей, как работа в технике эбру, или рисунки на воде. В седьмой школе  с начала учебного года реализуется новый проект по внедрению арт-педагогики в образовательный процесс.

«Арт педагогика – это синтез искусства и педагогики. Занимаясь ею, мы поняли, что совместная деятельность педагога, ученика и родителей формирует положительное отношение к школе», – отметила Аниса Тимербаева, директор средней школы № 7.

Арт-педагогика позволяет соединить усилия ученика, учителя и родителя и направить их на достижение главной цели: воспитание и творческое развитие ребенка. В 7 школе этот метод дает неплохие результаты. Их плоды видны в каждом уголке учреждения, например, дерево тепла и счастья. Арт-объект выполнен в 2018 году.

«Оно связано из шерстяных ниток. Вязали родители, дети, учителя, на переменах, уроках, в работу включились все. И дерево стало таким теплым. Оно волшебное, меняет свой облик в зависимости от событий и праздников», – рассказала Римма Мифтахова, заместитель директора по УВР школы № 7.

Ко дню влюбленных на нем появляются валентинки с посланиями, к весне «прилетают» птицы счастья, а выпускники и гости школы оставляют на нем послания.

Экскурсия по необычным уголкам школы тоже входит в программу семинара. Его целью было поделиться успешным опытом педагогов и психологов школы с коллегами. Им рассказали о проведенном ранее фестивале позитивных идей. Представители руководства района поблагодарили коллектив за проделанную работу.

Катерина Машенцева, Ильнур Залятов, Новости юго-востока

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное