18+

1692 заявки альметьевцев на «Народном контроле» вернут в работу

Например, заявку от жителей Нижней Мактамы почти годичной давности.

Например, заявку от жителей Нижней Мактамы почти годичной давности.

Более 40 тысяч обращений оставили пользователи «Народного контроля» в Татарстане. По сравнению с прошлым годом их стало больше на 14%. Решенных проблем немало, но есть и много заявок, которым было отказано в решении. 

За время работы сервиса «Народный контроль» альметьевцы подали 21 тысячу обращений. Более 80% из них решены. 1692 заявки получили мотивированный отказ и это недопустимо, заявили на совещании в исполкоме. Все заявки с отказом вернут в работу, например, заявку от жителей Нижней Мактамы почти годичной давности. 

«Положили трубы вместо лежачих полицейских, они острые и ломается подвеска авто, лежачие можно сделать, но более плавные и соответствующие требованиям», – указано в заявке. 

«Лежачий полицейский» установили сами жители для собственной безопасности. Но не всем мактаминцам это понравилось. К жителям выезжал глава поселения. 

«Я проехал на место, встречался с жителями. Переговорил с человеком, который жалобу подавал. Жители просят все не убирать. Там не железные трубы, а пластиковая труба пополам порезанная, то есть никакой опасности для ходовой не представляет», – уточнил Рамиль Бадретдинов, глава Нижнемактаминского сельского поселения.

Обращения по организации дорожного движения должны в течение месяца рассматриваться на комиссии с участием представителей ГИБДД.

«Здесь уйма нарушений, отсутствует норматив, знаки дорожные. Мы ее возвращаем, через комиссию проведите», – передал Рустем Низамеев, начальник отдела координации взаимодействия пользователей ГИС РТ «Народный контроль».

Отметили и еще несколько заявок, которые, как выяснилось, были выполнены. Хотя на сервисе имеют статус «Мотивированный отказ». Так, участок дороги у улицы Балакиной стал темой сразу двух заявок на «Народном контроле. В одной из них жители просили установить знак пешеходного перехода и нарисовать зебру. А другой пользователь сервиса просил срезать угол заезда с улицы во двор. В решении было отказано. Но пешеходный знак с зеброй все же появился. Удовлетворили и вторую просьбу. Но написать об этом в «Народный контроль» забыли.

Говорили на совещании и о большом количестве жалоб на мусорные свалки в лесной зоне. Зафиксировано 30 обращений, поступивших еще в мае. У многих контрольные сроки заявлены в октябре и ноябре. Министру лесного хозяйства направлено письмо о принятии решения.


 
«И мотивированных 1700, есть вопросы. И в работе у вас 65. Над этими обращениями надо работать. Эта система направлена вам во благо, чтобы вы не ходили, не смотрели. Вам население говорит, вот здесь у нас плохо, обратите внимание», – сообщил Рустем Низамеев, начальник отдела координации взаимодействия пользователей ГИС РТ «Народный контроль».

На приведение в порядок работы по заявкам со статусом «Отказано» отведено 2 недели. Обращения по состоянию дорог станут темой обсуждения следующего совещания. 

Катерина Машенцева, Семен Егоров,Новости юго-востока

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное