18+

В Альметьевске жители новостройки борются с плесенью и сыростью в квартирах

Грибок в квартире и сырые обои - радость жителей от заселения в новый дом по улице Гафиатуллина омрачена строительными огрехами. Кто виноват и что делать? Съемочная группа телекомпании #АльметьевскТВ побывала на встрече жильцов с подрядчиками и представителями ЖЭУ. Дом сдали в конце две тысячи четырнадцатого года, жильцов заселяли в пятнадцатом....

В Альметьевске жители новостройки борются с плесенью и сыростью в квартирах

Грибок в квартире и сырые обои - радость жителей от заселения в новый дом по улице Гафиатуллина омрачена строительными огрехами. Кто виноват и что делать? Съемочная группа телекомпании #АльметьевскТВ побывала на встрече жильцов с подрядчиками и представителями ЖЭУ. Дом сдали в конце две тысячи четырнадцатого года, жильцов заселяли в пятнадцатом....

Грибок в квартире и сырые обои - радость жителей от заселения в новый дом по улице Гафиатуллина омрачена строительными огрехами. Кто виноват и что делать? Съемочная группа телекомпании #АльметьевскТВ побывала на встрече жильцов с подрядчиками и представителями ЖЭУ.


Дом сдали в конце две тысячи четырнадцатого года, жильцов заселяли в пятнадцатом. Но уже довольно скоро строительные недочеты дали о себе знать. Грибок, плесень, негерметичность окон, батареи греют наполовину - это лишь часть жалоб, с которыми жильцы обратились в управляющую компанию.

- У многих жителей плесень появилась во всех комнатах, то есть это вредит здоровью населения. А здесь очень много с маленькими детьми живут, - отметила Регина Требко, директор УК «Алсу».

Управляющая компания «Алсу» выступила посредником между жильцами и застройщиками - компанией «Стройкомплекс». Последние отреагировали - приходили устранить недочеты. Но результатом жильцы недовольны.

- Немножечко нам попробовали заделать, чуть-чуть, поверхностно, дом садится, это всё будет, это мы сделаем, мы поправим. А в итоге грибок растет, трещины появляются, - рассказала Тамара Аверьянова, жительница дома №66 по улице Гафиатуллина.

Теперь жильцы вновь пожелали встретиться с застройщиком - чтобы провести комиссионное обследование строительных недоделок. Вместе со строителями жильцы отправились по квартирам. Напряженный разговор, начавшийся на улице, продолжился в лифте.

Квартира на десятом этаже. Высокую влажность здесь ощутила даже наша телекамера. Нам удалось обнаружить уже якобы устраненные недочеты.

- Вот это место прям на обоях был грибок, с этой стороны до того угла. Фотографии имеются, - рассказывают жильцы проблемного дома.

Такая же картина и у многих соседей. Жителям приходится самостоятельно заделывать швы на балконе. А это - мокрые обои уже в другой квартире. Рамиля Низамиева живет здесь с супругом и маленьким сыном. После заселения строительный брак обнаружился сразу.

- Вот оно открывается вот так, а закрыть мы его уже не можем. Оно выгибается, вот здесь дырка у нас образуется. Нам сказали отрегулировать, но никто не пришел. С того года уже такая ситуация. - поделилась Рамиля Низамиева, жительница дома.

Кроме этого в квартире рассыпаются двери. А к вздувшемуся линолеуму уже все привыкли.

Представители строительной компании признают - проблемы есть. И готовы помочь жильцам.

- Устраняем следствия, но надо устранять причины. Здесь не были по нашему мнению заложены приточные клапана. Их надо было ставить, чтобы приток обеспечить и вентиляция была больше. Здесь вариант либо проветривать помещение регулярно, открывать окна, либо ставить клапана, - предположил Алексей Кучеев, главный инженер ООО «Стройкомплекс».

Там, где отсырели обои, компания готова сделать косметической ремонт. Устранять причины - то есть нарушить утвержденный проект строительства - компания не имеет права. Но это не единственное, что вызывает недовольство у новоселов. То, что выгодно отличало новый дом - индивидуальные счетчики тепла - не работает.

- Счетчики - до сих пор нет паспортов. Мы по общедомовому в три раза больше платим, чем по общеквартирным, - призналась Тамара Аверьянова.

Чтобы счетчики работали, нужны технические паспорта. Но у кого они - неизвестно. Их нет ни у жильцов, ни у застройщика, ни у управляющей компании

- Надо эти паспорта восстановить, выйти на завод-изготовитель и заказать совместно со «Стройкомплексом» эти паспорта для того, чтобы неисправные приборы учета были заменены по гарантии. Гарантийный срок от шести до восьми лет. Чтобы жители оплачивали по индивидуальным прибором учета. Пока это невозможно, - отметила Регина Требко, директор УК «Алсу» «».

Очередные письма на имя директора компании «Стройкомплекс» были переданы управляющей компании. Жильцам остается надеяться, что их голос будет услышан.

Эдуард Прокопьев, Ирек Хабибуллин, Альметьевск ТВ

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное