18+

Альметьевские дорожники поделились опытом модернизации автопарка с коллегами из районов

В 2019 году на ремонт городских дорог в Альметьевске, включая внутриквартальные проезды и дороги частного сектора, направили более 500 миллионов рублей. Привлечено финансирование по ряду муниципальных и республиканских программ, а также средства компании «Татнефть». Для решения поставленных задач городским управлением автомобильных дорог используется современная высокотехнологичная дорожная техника. С автопарком ознакомились представители дорожных служб из соседних районов республики. В Альметьевске они встретились на семинаре по обмену опытом.

В 2019 году на ремонт городских дорог в Альметьевске, включая внутриквартальные проезды и дороги частного сектора, направили более 500 миллионов рублей. Привлечено финансирование по ряду муниципальных и республиканских программ, а также средства компании «Татнефть». Для решения поставленных задач городским управлением автомобильных дорог используется современная высокотехнологичная дорожная техника. С автопарком ознакомились представители дорожных служб из соседних районов республики. В Альметьевске они встретились на семинаре по обмену опытом.

Каждый год с наступлением тепла на альметьевских дорогах начинается масштабная работа. Перед городским управлением автомобильных дорог стоит непростая задача. Нужно не только обеспечить содержание дорог, но и выполнить большой объем по их ремонту и строительству. И, конечно, для управления важно иметь достойную техническую базу. Следят и за новинками в сфере. При выборе в первую очередь ориентируются на технику, которая обеспечит высокое качество производимых работ. 


За последние три года предприятие практически полностью обновило парк техники. Вопрос модернизации автопарка был в приоритете. Поскольку от этого напрямую зависят сроки и качество выполнения работ. Сегодня в арсенале дорожников около 60 единиц современной техники. Опытом по модернизации альметьевские дорожники поделились с коллегами из соседних районов. В частности, представители дорожных предприятий республики смогли ознакомиться с моделями модели шведской компании DYNAPAC.

– Оборудование DYNAPAC – катки и укладчики, есть уже во многих организациях в Татарстане, – отметил Павел Альтман, генеральный директор компании «Мадрог Казань.

В этом году в городе большой объём дорожных работ – более 50 дворовых территорий, свыше десятка городских дорог, и два десятка дорог в частных секторах. На все работы в этом году из бюджетов района и республики, а также средств компании «Татнефть» было направлено более 500 миллионов рублей. На один из участков на улице Фахретдина выехали участники семинара. Площадь ремонтных работ здесь составляет более 20 тысяч квадратных метров. Это один из участков, финансируемых нефтяниками. И одна из дорог, которую ГУАД сделало под ключ.

– В этом году мы полностью сами проектируем дороги, то есть делаем их под ключ, начиная от проектирования, заканчивая полностью ремонтом и дальнейшей эксплуатацией и содержанием этой дороги, – рассказывает Альберт Халяпов, директор МУП «ГУАД».

Здесь же участники семинара осмотрели технику. На службе у ГУАДа - новейшая техника европейского производства с высокой производственной мощностью. В том числе - современные катки. Машинисты говорят, что работать с такой техникой стало гораздо удобнее.

– Машинисту приходилось выходить, вываливаться и прижимать. А на этом катке сделана эта система машинист не выходя из кабины может смотреть на этот валец и тот валец, прижимать асфальт в районе бордюра, – делится Айдар Шаймарданов, машинист катка МУП «ГУАД».

Здесь же были представлены два современных асфальтоукладчика. Именно с их помощью проходят ремонтные работы на альметьевских дорогах. 

– Преимущества – комфортно работать, укладывает асфальт, по качеству, – рассуждает Айнур Хасаншин, машинист асфальтоукладчика МУП «ГУАД».

Ровные дороги заслуга не только машинистов, но и целой команды геодезистов. Они тоже вооружены современными приборами.

– Для начала мы делаем съемку местности и съемку отправляем проетировщикам, проектировщики делают проект я загружаю проект в контроллер и на машину, то в бомаг, в бомаге установлены 3d технологии с которыми пилит уже сама машина и я просто делаю проверку отметок и все, – рассказывает Ильяс Иктисанов, геодезист МУП «ГУАД».

Все дорожные работы этого сезона планируется завершить в первой половине сентября, а новая техника должна прослужить городскому управлению автомобильных дорог еще не один год.


Татьяна Леонтьева, Ильшат Бахтиев, Альметьевск ТВ
 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное