18+

Кто главный по снегу: зима испытывает терпение альметьевцев

Снежная зима продолжает испытывать терпение жителей. После обильных снегопадов сервис «Народный контроль» пестрит обращениями по поводу нечищенных дворов. Горожане и сельчане жалуются на трудности с проездом, парковкой, да и просто с передвижением пешком. Звонки поступают в управляющие компании, департамент ЖКХ, жилищную инспекцию. Где-то на просьбы населения реагируют по возможности оперативно, где-то не реагируют вообще. Наша съемочная группа проехала по дворам. 

Снежная зима продолжает испытывать терпение жителей. После обильных снегопадов сервис «Народный контроль» пестрит обращениями по поводу нечищенных дворов. Горожане и сельчане жалуются на трудности с проездом, парковкой, да и просто с передвижением пешком. Звонки поступают в управляющие компании, департамент ЖКХ, жилищную инспекцию. Где-то на просьбы населения реагируют по возможности оперативно, где-то не реагируют вообще. Наша съемочная группа проехала по дворам. 

После снегопада здесь каждый буквально пробивает себе дорогу. Машины буксуют в снежной каше, пешеходы с трудом перебирают по рыхлому снегу. Это двор тринадцатого дома по проспекту Строителей. Обслуживает территорию Управляющая компания «Темп». 

 – Нет, вообще не чистят. Каждую зиму так,  – рассказал Александр Зяблов.

Похожая ситуация во дворе по соседству. Страдают пешеходы, не сладко автомобилистам. История та же - снегоуборочную технику здесь, по словам жителей, встречают нечасто.

– Ни проехать, ни машину поставить. Вот, 15 дом посмотрите, что там творится. С начала зимы не было ни одного трактора. Ни одного представителя домоуправления,  – признался Ирек Хисамутдинов.

Гафиатуллина, 13 а. Тротуары вдоль дома чистые. А вот техника после снегопада, по всей видимости, не проходила 

И это проблема не одного и не двух дворов. В ГИС «Народный контроль» большинство обращений связано именно с нечищенными дворовыми территориями. Ситуации похожи – глубокая колея, непроходимые тротуары. 
Еще один двор. Территория управляющей компании «Успех». И здесь звучат претензии от жителей. 

– Вот так ездим, каждый день пузом такую колею делаем,  – признался местный житель Валерий Соловьев.

 

 – В ГИС «Народный контроль поступает много обращений по поводу неудовлетворительной работы Управляющих компаний. Руководители управляющих компаний говорят, что либо техника сломалась, либо нет техники, либо любые другие отговорки находят для того, чтобы не производить эту работу,  – сообщила Регина Бакирова специалист по благоустройству Департамента жилищной политики и ЖКХ.

Но есть и другие примеры. Это двор дома номер 33 по лице Рината Галеева. 
Работающую технику мы здесь уже не застали, но видим результат. Снегопад был накануне, сегодня здесь уже убрано. 

Предупреждаем жителей заранее, пишем объявления, скидываем в группу, приходим – разгоняем машины. Технику заказываем. Обговариваем на недели две сразу, чтобы сразу – и Камазы, и погрузчик обязательно, - рассказала мастер УК «Алсу» Мерсуде Салахиева.

Чтобы подвести итог и разобраться в том, кто же отвечает за уборку дворов, мы обратились в Альметьевскую зональную жилищную инспекцию. Там подтвердили, за уборку во дворах отвечают управляющие компании. И адресовывать свои замечания и претензии жители должны именно им. Не последовало реакции? Тогда можно обратиться в жилинспекцию на Ленина 47. Там рассмотрят, как письменное, так и устное обращение. 

Елена Марданшина, Ангелина Хабибуллина, Тимур Туманов, Альметьевск ТВ
 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное