Проблемы с дорогами вызывают опасения на улицах Промышленной и Гафиатуллина.
О них альметьевцы предупреждают в соцсетях: асфальт местами просто уходит из-под ног, точнее — из-под колес. Ну а обезопасить водителей и пешеходов местные жители пытаются, обозначив яму ветками и подручными средствами.
На улице Промышленной местные жители решили предупредить других автомобилистов, обложив яму досками и ветками. Судя по ленточкам, службы здесь побывали и, возможно, в скором времени ее залатают. Провал появился два месяца назад. Такие метаморфозы с асфальтом стали происходить чаще после того, как под дорогой проложили коммуникации. Чуть дальше проезжую часть уже латали. И вот история повторилась. Более того: яма постоянно увеличивается. Об этом нам рассказала местная жительница Мадина Рашитова.
– Вот здесь сделали яму. Да потому, что прорвало асфальт. Эта яма была полгода, пока люди не написали жалобу. Пришли, что-то сделали, после этого так пошло. Здесь подземные воды, наверное, вот почему появились провалы, – высказала свое мнение женщина.
Такая история не единственная. Не так давно в микрорайоне «Алсу» на парковке обвалился асфальт, вместе с ним провалился и припаркованный автомобиль. Сейчас проблемный участок привели в порядок, но местные жители попросили заглянуть и во двор. Оказалось, что асфальт, уходящий из-под ног, здесь совсем не редкость.
«Опадает» асфальт возле парковки и на улице Гафиатуллина. Яму уже засыпали, но во время дождя, по словам жителей, она снова проявилась. Айрат Арсланов рассказал, что по этому поводу уже обращались в ответственные службы, но яму только засыпают.
– Эта яма была уже в прошлом году. Ее заделали, и после ливня опять все провалилось. Сейчас ее щебнем засыпали, но, скорее всего, снова уйдёт под землю. В управляющую компанию обращались, к застройщику, плюс в Госжилинспекцию написали.
С вопросом, когда эти участки дорог приведут в соответствие, мы обратились в городскую администрацию. Там нас направили к дорожникам. Эксперты рассказали, что причин провалов может быть несколько. Одна из них — несоблюдение технологии работ. Рафис Сафиуллин, генеральный директор ГУАД, сказал: чтобы выяснить конкретную причину, нужен выезд специалистов.
– Необходимо обязательно вскрыть, разобрать асфальт, основание просмотреть: насколько уплотнен или переувлажнен грунт, который требует состава с оптимальной влажностью. В последующем полный пирог дорожной одежды мы собираем согласно технологии производственной работы, – отметил руководитель дорожной службы.
Фото: Антон Николаев

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Комментарии