18+

На издания ОАО «Татмедиа» теперь можно подписаться на портале госуслуг

Удобный сервис для жителей республики появился на портале государственных и муниципальных услуг. Теперь оформить подписку на газеты и журналы ОАО «Татмедиа» можно не выходя из дома. Процедура оформления электронной подписки на Портале услуг простая и доступная. Пользователь выбирает из каталогов, предоставляемых ФГУП «Почта России» периодическое издание, на которое хочет оформить...

Удобный сервис для жителей республики появился на портале государственных и муниципальных услуг. Теперь оформить подписку на газеты и журналы ОАО «Татмедиа» можно не выходя из дома. Процедура оформления электронной подписки на Портале услуг простая и доступная. Пользователь выбирает из каталогов, предоставляемых ФГУП «Почта России» периодическое издание, на которое хочет оформить...

Удобный сервис для жителей республики появился на портале государственных и муниципальных услуг. Теперь оформить подписку на газеты и журналы ОАО «Татмедиа» можно не выходя из дома.

Процедура оформления электронной подписки на Портале услуг простая и доступная.

Пользователь выбирает из каталогов, предоставляемых ФГУП «Почта России» периодическое издание, на которое хочет оформить подписку. Выбирает способ доставки, срок оформления и количество экземпляров издания, указывает контактные данные подписчика и адрес, по которому будет производиться доставка (есть возможность оформления подписки как на себя, так и на другого человека). Пользователь может оформить одновременно заявку на несколько периодических изданий из каталога.

Далее пользователь производит оплату в счет ФГУП «Почта России» за выбранные издания на Портале услуг. После этого заказ пользователя в электронном виде отправляется в соответствующий отдел ФГУП «Почта России», где обрабатывается в течение трех дней.

После успешной обработки файла электронной подписки сотрудниками ФГУП «Почта России» в личный кабинет пользователя приходит сообщение о том, что подписка оформлена, и гражданин начинает получать издания по указанному адресу с начала указанного им периода подписки. В случае неуспешной обработки файла электронной подписки специалисты ФГУП «Почта России» и разработчики Портала услуг совместными усилиями решают данный инцидент, связываясь с гражданином, инициировавшим данную подписку на издание, если это необходимо. Затем скорректированный файл электронной подписки повторно обрабатывается специалистами ФГУП «Почта России».

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное