18+

Более полусотни заявок оставлено альметьевцами в системе «Народный контроль» за июнь

30 из них на сегодняшний день решены. За работой городских служб пристально следят не только народные контролеры, но и наблюдатели из Казани. Свои замечания высказала уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская. Это одна из заявок в «Народном контроле», которая вызвала вопросы у Сарии Сабурской. По словам уполномоченного по...

Более полусотни заявок оставлено альметьевцами в системе «Народный контроль» за июнь

30 из них на сегодняшний день решены. За работой городских служб пристально следят не только народные контролеры, но и наблюдатели из Казани. Свои замечания высказала уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская. Это одна из заявок в «Народном контроле», которая вызвала вопросы у Сарии Сабурской. По словам уполномоченного по...

30 из них на сегодняшний день решены. За работой городских служб пристально следят не только народные контролеры, но и наблюдатели из Казани. Свои замечания высказала уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская.


Это одна из заявок в «Народном контроле», которая вызвала вопросы у Сарии Сабурской. По словам уполномоченного по правам человека в Альметьевске процент реализации заявок в электронной системе стал выше. Но самые свежие заявки вызывают нарекания. Порядка 30 таких обращений «висят» одну или две недели без какого-либо ответа.

- Ваше невнимание к ним удивляет. Тем более эти обращения не столь серьезные по финансовым вложениям, - отметила Сария Сабурская, уполномоченный по правам человека в РТ.

Большинство жалоб связано с вопросами благоустройства и состоянием дорог. Несколько касалось работы общественного транспорта. Так, водитель одного автобуса, как сказано в заявке «отказался впускать в автобус, мотивируя отказ отсутствием сдачи с тысячной купюры». В чем виноват пассажир - задается вопросом народный контролер. Заявка была решена в день визита омбудсмена. Водителя подвергли административному воздействию. Руководителей службы призвали рассматривать заявки в кратчайшие сроки.

- В соответствие с постановлением правительства срок рассмотрения 10 дней, десять! - напомнила Сария Сабурская.

Напомним также, что категории жалоб в электронной системе расширились до шестидесяти двух. Теперь они затрагивают вопросы опеки, попечительства, пенсионного обеспечения, выплат по соцстрахованию, защиты прав предпринимателей, пособия по безработице и другие.

Эдуард Прокопьев, #Альметьевск ТВ.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное