16+

В Татарстане жители подали в ГЖИ более 22 тысяч жалоб за 11 месяцев

По итогам проверок управляющие компании вернули собственникам миллионы рублей.

В Татарстане жители подали в ГЖИ более 22 тысяч жалоб за 11 месяцев

По итогам проверок управляющие компании вернули собственникам миллионы рублей.

За 11 месяцев 2025 года в Государственную жилищную инспекцию Татарстана поступило 22 542 обращения. Этот показатель на 4,9% превышает данные за аналогичный период прошлого года. Значительная часть обращений — около 2 964 — была связана с начислениями за жилищно-коммунальные услуги. В ходе проверок по этим вопросам выявлено 86 нарушений.

Ярким примером работы инспекции стало возвращение средств жильцам одного из домов в Казани. Управляющая компания «УютСервис Групп» выставила необоснованно завышенные счета за отопление. Так, вместо 1 535 рублей одному из собственников был начислен платёж в 18 551 рубль. Общая переплата по дому составила около 2,4 млн рублей. После вмешательства инспекции была выявлена техническая ошибка, и деньги были возвращены жильцам.

По итогам проверок инспекция выдала 50 предписаний, объявила 731 предостережение и возбудила 45 административных дел. Общая сумма наложенных штрафов составила 868 тысяч рублей.

Фото: Татар-Информ

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное