18+

В Татарстане продолжают тестировать определение местонахождения абонента при звонке на 112

В Татарстане продолжается тестирование технологии автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Нововведение поможет операторам республиканского центра обработки вызовов-112 сразу определять геолокацию человека, находящегося в зоне происшествия. Передачу информации о местонахождении абонента по координатам в республике в тестовом режиме осуществляют операторы фиксированной и...

В Татарстане продолжают тестировать определение местонахождения абонента при звонке на 112

В Татарстане продолжается тестирование технологии автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Нововведение поможет операторам республиканского центра обработки вызовов-112 сразу определять геолокацию человека, находящегося в зоне происшествия. Передачу информации о местонахождении абонента по координатам в республике в тестовом режиме осуществляют операторы фиксированной и...

В Татарстане продолжается тестирование технологии автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Нововведение поможет операторам республиканского центра обработки вызовов-112 сразу определять геолокацию человека, находящегося в зоне происшествия.


Передачу информации о местонахождении абонента по координатам в республике в тестовом режиме осуществляют операторы фиксированной и мобильной связи - ПАО «Таттелеком», ПАО «Ростелеком», ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «Мегафон», АО «ЭР-Телеком» и ООО «Теле2». В настоящий момент операторы связи проводят отладку оборудования сети в целях повышения точности определения координат абонента.

Кроме того, до конца года будут проведены испытания по приему коротких текстовых сообщений на номер «112» с возможностью построения диалога с заявителем.

Ранее место ЧП определялось операторами республиканского центра обработки вызовов-112 только со слов звонившего. Обозначить точное место происшествия вне населенного пункта было затруднительно. Знание координат местонахождения человека, звонящего на номер 112, позволит спасателям быстрее прийти на помощь. Технически это будет реализовано путем передачи данных от операторов связи о местонахождении абонентов в единую информационную систему «ГЛОНАСС +112».

Единая государственная информационная система "ГЛОНАСС+112", техническим оператором которой является Центр информационных технологий Министерства информатизации и связи РТ, функционирует в Татарстане с июля 2009 года. К системе подключены все экстренные службы. Кроме того, системой осуществляется мониторинг мест проведения крупных мероприятий таких как Универсиада-2013, Чемпионат мира по водным видам спорта-2015, Кубок Конфедераций-2017 и других, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное