18+

Около миллиона звонков от жителей Татарстана поступило на горячую линию по Covid-19

Порядка 28 тысяч обращений были по вопросам вакцинации.

Порядка 28 тысяч обращений были по вопросам вакцинации.

В ноябре 2020 года в службу 122 по вопросам Covid-19 поступило около миллиона звонков, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ, передает ИА «Татар-информ».

Порядка 28 тысяч обращений были по вопросам вакцинации. Ежедневно операторы обрабатывают около 2200 звонков.

Больше всего звонков поступило в период, когда ввели в республике новые ограничения. Каждый день на горячую линию звонили более 20 тысяч раз.

Для обработки большого количества звонков был увеличен штат специалистов колл-центра, что позволило разгрузить горячую линию.

На совещании в Координационном центре Правительства РФ вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко призвал мобилизовать службу 122. Он подчеркнул, что в настоящее время отчетливо видны признаки пятой волны коронавирусной инфекции.

«В регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров», – подчеркнул вице-премьер РФ.

Для увеличения штата операторов и для внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта в регионы направят около 700 млн рублей.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное