18+

На горячую линию по COVID дозвонились более 350 тысяч татарстанцев

Чаще граждане интересовались, как вызвать врача и что делать, если заболели.

Чаще граждане интересовались, как вызвать врача и что делать, если заболели.

Созданный в ноябре 2020 года колл-центр по вопросам COVID-19 принял около 350 700 звонков от татарстанцев. Данные передает пресс-служба Министерства цифрового развития республики.

По информации ведомства, каждый день на горячую линию поступает около двух тысяч обращений. В большинстве случаев дозвонившиеся спрашивают, как вызвать на дом медицинскую бригаду или как вести себя при обнаружении симптомов болезни. Есть и те, кто через колл-центр записывается на прививку от коронавируса – такая возможность у абонентов появилась с января этого года. Так поступили 16 тысяч жителей республики.

В среднем время ожидания ответа не превышает шести секунд, разговор абонента с оператором в среднем составляет около двух с половиной минут. В суточную смену в контакт-центре работают около 70 операторов.
 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное