18+

На «горячую линию 122» жители Татарстана позвонили почти 93 тысяч раз

Сервис запустили в прошлом году осенью.

На «горячую линию 122» жители Татарстана позвонили почти 93 тысяч раз

Сервис запустили в прошлом году осенью.

В Татарстане с начала деятельности «горячей линии 122» поступило порядка 93 000 звонков. Информацией поделилась пресс-служба Минцифры РТ, пишет ИА «Татар-информ».

Каждый день на вопросы татарстанцев, касающиеся коронавируса, лекарств, вызова врача и скорой, а также вакцинации, отвечают 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия».

В среднем на «горячую линию 122» в день поступает до 2000 звонков. Среднее время дозвона на линию составляет примерно 6 секунд.

В том случае, если все операторы заняты, на помощь приходит робот «Лилия». Устройство само обрабатывает звонки. К тому же пользователь услышит голос робота, если сам выбрал его в голосовом меню.

Днем на смене трудятся 80% операторов.

Сервис запустили 25 ноября 2020 года. Позвонить на «горячую линию 122» может абонент любого оператора связи из каждой точки республики. Звонок бесплатный.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное