Реклама
При этом он отправил мошенникам одну и ту же сумму два раза – первый, чтобы перевести деньги, а второй раз, чтобы их вернуть.
65-летний охотник из Альметьевска хотел купить экшн-камеру, но вместо этого потерял деньги. Об этом сообщает пресс-служба отдела МВД.
Мужчине нужно была камера, чтобы снимать экстремальное видео езды на квадроцикле. Ролики он хотел размещать на своем канале в YouTube.
Сначала альметьевец хотел купить камеру в официальном магазине, но там ему цены показались слишком завышенными. Тогда он решил купить товар у частных лиц.
Мужчина изучил все предложения на сайте бесплатных объявлений и связался с одним из продавцов – ему приглянулась камера, которая стоила 13 тысяч рублей.
После того, как обсудили все характеристики и технические возможности камеры, мужчина решил оформить заказ через транспортную компанию.
Менеджер отправила ему номер накладной и ссылку трека для подтверждения заказа. Но когда мужчина перешел по ссылке, он увидел, что трек отсутствует. После этого появилась информация о том, что нужно оплатить заказ.
Мужчина внес номер банковской карты, CVC-код, который указан на оборотной стороне документа и перевел 13 тысяч рублей на неизвестный счет банка. О том, что заказ оплачен, мужчина сообщил продавцу.
Потом с сайта транспортной компании пришло сообщение о том, что произошла техническая неполадка, платеж прошел некорректно и средства попали в заморозку системы. Мужчине предложили оформить возврат денежных средств и перейти по ссылке. Потерпевший опять ввел все данные карты и тут же получил сообщение о списании 13 тысяч рублей.
После этого пострадавший позвонил на горячую линию банка, заблокировал банковскую карту и обратился в дежурную часть отдела полиции. Причиненный ущерб составил 26 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа