16+

МФЦ Татарстана запустил услуги в мессенджере MAX

Чат-бот позволяет записаться на прием, узнать статус обращения и адреса филиалов.

МФЦ Татарстана запустил услуги в мессенджере MAX

Чат-бот позволяет записаться на прием, узнать статус обращения и адреса филиалов.

Многофункциональный центр (МФЦ) Татарстана запустил клиентский сервис в мессенджере MAX, позволяющий записаться на прием, отменить запись, узнать статус обращения и график работы отделений. Как сообщил заместитель директора ГБУ «МФЦ» Руслан Нигматуллин, это удобный и быстрый инструмент, работающий даже при низкой скорости интернета.

Чат-бот получил официальный статус и отметку с синей галочкой. Для использования сервиса необходимо скачать приложение MAX и найти чат-бот «МФЦ Республики Татарстан».

Фото: Татар-Информ

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное