18+

К сервису «Народный контроль» подключат все управляющие компании РТ

Про итоги работы системы за первый квартал этого года рассказала главный модератор системы Сария Сабурская.

Про итоги работы системы за первый квартал этого года рассказала главный модератор системы Сария Сабурская.

В систему «Народный контроль» за январь-март этого года поступило 28114 обращений. Лидируют по количеству жалоб крупные города – Казань и Набережные Челны. Отработали службы этих городов 73% и 88% обращений соответственно.

Лучше всего по заявкам в «Народный контроль» работают Алькеевский, Атнинский, Дрожжановский, Кайбицкий, Сабинский и Черемшанский районы – здесь 100% жалоб решены.

Интересен и тот факт, что, несмотря на уже растаявший снег, 318 заявок в категории «Содержание объектов улично-дорожной сети в зимний период» до сих пор не отработаны. Отмечается, что муниципалитеты не всегда соблюдают 10-дневный срок рассмотрения обращений, в топе «антирейтинга» Высокогорский район, где не рассмотрели вовремя 57% заявок.

Главный модератор системы Сария Сабурская на заседании Проектного офиса Центра управления регионом РТ сообщила, что до 15 мая все управляющие компании должны быть подключены к системе «Народный контроль» и активно вести работу по полученным обращениям.

Фото: ИА "Татар - информ"

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное