18+

Более 80% татарстанцев не испытывают трудности в получении финансовых услуг

Участниками опроса стали 9000 татарстанцев из 45 муниципалитетов.

Участниками опроса стали 9000 татарстанцев из 45 муниципалитетов.

9000 татарстанцев из 45 муниципалитетов стали участниками опроса «Доступность и качество оказания финансовых услуг населению Республики Татарстан». Респонденты ответили на вопросы доступности оказания услуг в республике, сообщает пресс-служба Министерства экономики РТ.

Опрос проводился с июня по июль 2021 года. Согласно результатам исследования, уровень доступности и качества оказания финансовых услуг населению находится на удовлетворительном уровне. Не испытывают трудности в получении платежных услуг 88,3% из числа опрошенных. 97,4% имеют платежную карту, среди них 69,4% регулярно ею расплачиваются. Чаще всего жители республики – 86,5% – пользуются переводами с карты на карту, а 46,3% – системой быстрых платежей.

46,7% татарстанцев поделились мнением, что уровень доступности финансовых услуг за последний год стал только лучше – например, стало проще что-то оплатить, открыть вклад и получить кредит.

Результаты, которые получены в результате исследования, используют в работе для того, чтобы в большей мере обеспечить доступность и улучшить качество оказания финансовых услуг.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное