18+

Жители одной из альметьевских многоэтажек недовольным результатом капремонта

Эксперт разъяснил, как поступать жильцам, оказавшимся в похожей ситуации.

Эксперт разъяснил, как поступать жильцам, оказавшимся в похожей ситуации.

Капитальный ремонт сделали, а проблемы остались. Подвал затопило летом, а сыро там до сих пор. Доступ открыт на крышу и во многие технические помещения дома. Это часть трудностей, с которыми приходится жить альметьевцам в одном из многоквартирных домов.

Ильмир Султанов живет в сорок третьем доме на проспекте Тукая почти 20 лет. Мужчина – старший по дому и ему часто приходится общаться с управляющей компанией, потому что поводов для обращений она дает немало. Проблемы начинаются в подвале.

 «Ну вот реально, говорят, якобы сухо», – показывает Ильмир Султанов, старший по дому.

Подвал затопило еще в мае прошлого года. Воду, по словам местных жителей, никто не откачивал. А поднялась она до второй нижней ступени на лестнице, ведущей к выходу. В прошлом году начался капитальный ремонт. Эксклюзивный дизайн стен от управляющей компании ЖЭУ-3 не оставил равнодушными местных жителей.

«Они провели покрасочные работы. Потом поняли, что краска отслаивается, и решили все зашпатлевать. И в шпатлевке все двери, все что можно было, испортили», – считает Максим Спиридонов.

Желтые пятна на стенах, открытые провода, не спрятанные в стену, и специальный короб на каждом этаже дома. А попасть в технические помещения или на крышу можно без особых усилий. Последнюю дети используют площадкой для игр.

 «Одна из жительниц, идя домой, увидела детей, сообщила мне. Я поднялся увидел и выгнал их», – вспоминает Ильмир Султанов.

А туда, где доступ у жильцов должен быть, его нет.

 «Каждый месяц с меня требуют показания счетчика. А счетчика у меня здесь нет. Ежемесячно я проверяю, а счетчик у меня — вот здесь», – показывает мужчина. 

Случаются в доме и перебои с отоплением. После подачи заявки в УК слесарь появился только на 3-й день. После его визита тепло в квартирах появилось лишь частично. Исправили ситуацию рабочие только через несколько недель.

Чтобы разобраться в истории, мы обратились к исполнительному директору Ассоциации «Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ» Дмитрию Романову. 

 «Если жители не удовлетворены ремонтом, они обращаются к подрядчику или в Фонд капитального ремонта. Его основная задача – следить и отвечать за капитальный ремонт. Подрядчик несет гарантию 5 лет. И в течение пяти лет он должен привести все в соответствие. Это по закону», – прокомментировал Дмитрий Романов, исполнительный директор Ассоциации «Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ.

А принимать работу должна специальная комиссия. В нее входят жилищная инспекция и администрация района. Мы обратились за объяснениями и в ЖЭУ-3, но общаться с журналистами, как и с жильцами дома, ее представители не захотели. А в случае, если обслуживающая организация не наладит контакт с жильцами, Дмитрий Романов рекомендует обратиться в жилищную инспекцию. Если и это обращение ничего не решит, тогда в прокуратуру.  

Елена Бауэр, Антон Николаев, Новости юго-востока

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное