Журналистам также не удалось получить комментарий от руководства УК.
Скопировать ссылку
Журналистам также не удалось получить комментарий от руководства УК.
Облупившаяся штукатурка в подъезде и битые стекла в детской песочнице – жительница дома 22а по ул. Сулеймановой в Альметьевске жалуются на бездействие управляющей компании. Чтобы дождаться хотя бы каких-то работ по текущему ремонту, женщине приходится добиваться их через исполком. Последней каплей терпения жителей стала протекающая крыша, и они обратились в телекомпанию ЮВТ-24.
Видео с весенней капелью в подъезде дома 22а по ул. Сулеймановой сняла жительница Надежда Охотина. Она отправила его вместе с обращением в официальный аккаунт администрации еще 5 февраля этого года. Никаких изменений с тех пор не было. А две недели назад после дождя снова залило весь тамбур – из-за дырявой кровли.
«Открываешь дверь, попадаешь в подъезд и сразу на тебя льется поток воды вместе с белилкой и штукатуркой. Весь потолок, все стены смыло, стена мокрая на ней выключатель, то есть доступен даже для ребенка», – рассказывает Надежда.
Год назад в доме был капремонт. Но из-за водопадов здесь быстро облупилась штукатурка. Надежда Охотина несколько раз звонила в управляющую компанию из-за дырявой кровли. В последний раз ей сказали, что сделают, как установится теплая погода. Погода теплая установилась, а работ так и не было. На камеру она снова решила позвонить в диспетчерскую.
« – Проводка с потолка висит – это же все знают. Сколько вот можно вам говорить?
– Телефон свой оставите?
– Я уже оставляла вчера свои данные, вы переверните там журнал свой.
– …»
После долгого и молчаливого поиска заявки диспетчеры обещали перезвонить. В этот же день сразу после съемки пришли рабочие и начали ремонтировать крышу.
Безразличие управляющей компании, по мнению жительницы, ещё и в мусоре на детской площадке. Дети бывают здесь реже, чем те, кто оставляет за собой мусор. А всё - потому что в песке можно найти не только фантики, но и битые стекла от бутылок. Год назад площадку сделали по программе «Наш двор», но кто должен следить за порядком на ней, Надежда не знает.
«Оно все закапывается в песок, где гарантия, что ребенок, наступив, не поранится или, упав, не поранит руку, – задает вопрос Надежда. – Рядом с нашим домом – вот это вот, наверное, известное всему городу общежитие, и здесь собираются очень много людей употребляющих и, естественно, вечерами и ночами сидят на этих скамейках», – говорит Надежда.
Прокомментировать ситуацию мы попросили генерального директора управляющей компании «Первый поселок» Александра Шаронова. Он сказал, что ответ даст исполнительный директор. Однако информацию после многочисленных обращений мы так и не получили.
Зато жительнице пришел ответ от управляющей компании, направленный в администрацию, где сказано, что все проблемы устранены.
«Здравствуйте! Порыв был устранен, в этот же день до обеда. Подрядная организация устранила выявленные дефекты на крыше козырька. Если протечка повторится, еще раз вызовем. Периодически проводится уборка придомовой территории. Стекла убраны. 24.06.2021 мелкий мусор будет собран».
Обращаться по таким мелким вопросам в администрацию и на телевидение Надежда не хотела, она считает, что, если бы управляющая компания была более отзывчивой на просьбы жителей, проблем в доме не было бы. Главное желание всех жителей дома – чтобы те, кому они платят деньги, делали свою работу – вовремя и качественно.
Комментарии