Первая площадка – дворец культуры «Нефтьче» – собрала больше 50 человек: участников и экспертов
Скопировать ссылку
Первая площадка – дворец культуры «Нефтьче» – собрала больше 50 человек: участников и экспертов
За непривычным уху среднестатистического горожанина словосочетанием «креативная индустрия» кроется на самом деле более распространенное «интеллектуальный труд».
В Альметьевске прошел трехдневный форум креативных индустрий. Первая площадка – дворец культуры «Нефтьче» – собрала больше 50 человек: участников и экспертов. В первый день собравшиеся обсудили развитие инфраструктуры отрасли
«Креативная индустрия», она же «индустрия творчества», она же «интеллектуальный труд». За последние несколько лет нефтяники развивали это направление как могли. Выступления мировых звезд музыки и театра – только верхушка айсберга. Создание площадок для развития талантливой молодежи, проект «Культурная среда города» с внедрением концертных площадок в общественные пространства – то есть в готовую инфраструктуру. В общей сложности компания «Татнефть» за 2 последних года вложила в сферу креатива 6,5 миллиардов рублей. А во все благотворительные проекты – больше 25.
«Наши социальные инвестиции – вклад в будущее и воспитание духовного и физического здоровья молодого поколения. Креативная индустрия находится на стыке образования, культуры и бизнеса, попадает для нас в периметр приоритетных направлений», — выразил мнение Ренат Мамин, директор благотворительного фонда «Татнефть».
Первый раз, когда широкая общественность Альметьевска услышала о том, что такое «индустрия творчества», когда в городе появилась Школа креативных индустрий. В которой ученики с самых ранних пор своим интеллектуальным трудом должны начать зарабатывать деньги. А почти через месяц заговорили и о том, что юные творцы уже востребованы на рынке труда.
Но просто так город с перспективными кадрами расстаться не готов. У Альметьевска есть на них свои планы. Например, заказывать дизайн не у сторонних специалистов, а у своих же школьников. В задумке, отдать начинающим дизайнерам оформление маршрутной карты общественного транспорта, городской навигации, полиграфии, вёрстку сайтов.
А продолжился форум на следующий день в «Территории роста». Там труженики креативной отрасли в более неформальной обстановке могли пообщаться с экспертами проекта.
«Данный формат форума решили делать ежегодным при участии благотворительного фонда «Татнефть», где в рамках «Каракуза» можно будет его провести», — подчеркивает Ринат Сабиров, IT-предприниматель.
Следующим летом в список активности фестиваля «Каракуз» добавится еще один пункт. И этим планы на сезон 2024 года не ограничиваются. Из события хотят сделать полноценный бренд с линией одежды, продюсерским центром и музыкальным лейблом.
Тимур Туманов, Новости юго-востока
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Комментарии