По информации перевозчика, отключена одна из тяговых подстанций.
Скопировать ссылку
По информации перевозчика, отключена одна из тяговых подстанций.
Часы в ожидании. Зачастую столько альметьевцы теряют на остановках общественного транспорта. Жители города жалуются на нерегулярность маршрутов даже на центральных улицах. Попасть в отдаленные точки, такие как Нижняя Мактама или Урсала, еще сложнее. Однако в транспортном управлении города заверили, что трудности временные и связаны с ремонтными работами в городе.
Проблемы возникают даже при необходимости проехать по улице Ленина. Несмотря на то, что по ней идет несколько автобусных и троллейбусных маршрутов.
«Вот, нужно автобус, троллейбус, мне все равно. Мне по прямой надо. К зубному часто ездила, летом. Очень тяжело», — признает местная жительница.
Кому-то везет чуть больше, и ожидание на остановке длится меньше часа.
А путь из центральных районов города в отдаленные, например, в Урсалу, по словам альметьевцев, особенно проблематичен. Жители города связывают это с нерегулярным присутствием на линии нужных маршрутов.
«Двойка ужасно ходит. Автобусы, шестерка… Четверка ушла, шестерка сейчас подойдет, а двойки нет! Даже в списке», — негодует мужчина.
Выехать из Урсалы тоже непросто. Эта жительница города работает в первой школе. И порой, чтобы вовремя попасть на работу, ей приходится совершать длительные прогулки.
Реклама
«В 6 утра выхожу, сижу жду, жду. Нет автобуса, потом иду пешком», — говорит женщина.
На маршруте в Нижнюю Мактаму ожидание тоже может затянуться.
«Сегодня нужно к внуку ехать. Я только подошла конечно, но сюда ехала, я час ждала. Очень тяжело. Очень тяжело! Вообще, я не знаю, почему так у нас в городе».
В социальных сетях также неоднократно альметьевцы поднимают вопрос работы общественного транспорта.
Мы обратились в троллейбусное управление, чтобы узнать, почему в городе эта проблема есть, и возможно ли ее решить.
«На данный момент ведётся реконструкция комсомольского парка, одна тяговая подстанция отключена, так как напряжение перенаправлено на другие две, поэтому мощности недостаточно. О чем сообщалось гражданам. Также укомплектованность по водительскому составу категории D составляет 56%, о том, что ведётся набор, во всех соцсетях, на радио транслируется. Также бывают единичные случаи, что происходит обрыв линии, не допущен водитель по состоянию здоровья, ДТП, и масса других факторов из нашей жизни, которые влияют на интервальность движения автотранспорта», — прокомментировал Павел Абремский, главный инженер МУП АТУ.
А пока ситуация не изменится, альметьевцы будут по-прежнему вынуждены проводить на остановках общественного транспорта час в ожидании.
Елена Бауэр, Антон Николаев, Новости юго-востока
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Комментарии