По данным компании-перевозчика на пригородные маршруты приходится до полумиллиона пассажиров ежегодно.
Скопировать ссылку
По данным компании-перевозчика на пригородные маршруты приходится до полумиллиона пассажиров ежегодно.
6 автобусов на 5 маршрутов. Новый транспорт будет обслуживать ближайшие села Альметьевска. По данным компании-перевозчика на пригородные маршруты приходится до полумиллиона пассажиров ежегодно. Полноразмерные машины возьмут на себя наиболее востребованные направления. А 7 новых мини-автобусов пойдут по наименее отдаленным населенным пунктам.
«Машин не хватает, население у нас очень большое. А перевозить людей —наша самая главная задача, и мы считаем, что покупка новых автобусов очень хорошее начало», — поделился мнением Илья Демин, водитель.
Даже с учетом того, что новые машины поступают в распоряжение перевозчиков, нехватку общественного транспорта альметьевцы все еще ощущают. В нашу редакцию, как и в чат главы района поступают жалобы.
1 апреля 2022 года всем стало не до смеху. С рынка внутригородских перевозок Альметьевска ушел один из операторов. И вся нагрузка легла на местное транспортное управление. На какой-то промежуток времени потребность удалось удовлетворить. Докупались новые троллейбусы, и перед городскими властями возникла проблема – нужно было найти дополнение к полноразмерному транспорту. Выбор пал на микроавтобусы. Покупку первой партии из 8 ГАЗелей оплатили из регионального бюджета, с приобретением еще 10 помогли нефтяники.
«Благодаря поддержке Раиса Татарстана Рустама Минниханова, мы каждый год серьезно обновляем технику. Сейчас мы купили, и она на подходе, городская техника новая», — сообщил Тимур Нагуманов.
Шесть новых автобусов будут обслуживать маршруты наиболее густонаселенных сел района: Русский Акташ, Маметьево, Урсалабаш, Суркино и Калейкино.
«Это позволит нам не повышать тарифы, сохранить их на должном уровне. Сегодня население пользуется пригородными маршрутами с охватом 97%, мы перевозим около полумиллиона пассажиров с населенных пунктов», — привел данные Константин Кириченко, генеральный директор АПОПАТ.
Каждый рассчитан на 44 посадочных места. Стоимость одного такого автобуса —10 миллионов рублей. Производят их в соседнем Башкортостане, в Нефтекамске.
«В любом случае общественный транспорт надо обновлять. Чем мы сейчас и занимаемся. На тех маршрутах, на которых мы его меняем, транспорт уже отходил почти 10 лет при ресурсе в 7. Мы задержались на три года, были вопросы», — рассказал Денис Косарев, заместитель руководителя исполкома АМР.
Пока ожидается поставка еще 7 единиц транспорта. Это будут микроавтобусы, которые возьмут на себя села Новоникольск, Бишмунчу, Миннибаево, Васильевку, Кульшарипово, Кузайкино и Буту.
Тимур Туманов, Новости юго-востока
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Комментарии