Последний зимний месяц выдался напряженным для коммунальных служб города и района. Причина тому – обильные осадки. Завалило снегом, в снежном плену – с такими заголовками жители оставляли заявки в «Народном контроле».
Так жительница дома на улице Джилиля, 35 оставила заявку с сообщением об одной из главных опасностей зимы – сосульках на крыше. Администрация города за информацию поблагодарила, пообещав привлечь ЖКХ к очистке.
Жаловались на ледяную опасность и жители Тукая 4, опасаясь за свою жизнь. Управляющая компания произвела очистку крыши 15 февраля.
Неоднократно просили УК «Новация» убрать ледяные глыбы с крыши на Маяковского 67. Заявка была опубликована 12 февраля, чуть позже автор разместил фото уже упавших кусков льда. Поддержали обращение и жители дома. С этой крышей разобрались спустя 2 недели.
Снег стал абсолютным лидером заявок народного контроля и причиной головной боли коммунальных служб. На него жаловались везде: на дорогах, во дворах и на пешеходной зоне.
«Почистите, пожалуйста, двор по ул. Белоглазова: д.41а и д.43. Невозможно ходить, машины застревают, на санках вообще невозможно проехать с ребёнком», – написала Ирина М.
Обращение было опубликовано 1 февраля. Уже через 2 дня жители поделились фотографиями уборки дороги и поблагодарили УК за работу. Заявка перешла в статус решенных.
Героями борьбы со снегом стали жителя микрорайона Алсу, в частности улицы Рината Галеева. Они не стали ждать, когда коммунальщики уберут снег и вышли с лопатами сами.
В уборке принимали участие и женщины, и дети. Жители сами наняли трактор, который расчистил двор. Позже УК вывезла снег, но не весь. Многие соседи последовали примеру этих жителей. Но с вывозом снежных гор УК посодействовали не везде.
«У нас, наверно, единственный двор по Галеева, где не вывезли убранный снег, только добавляют и все, мешает проезду и парковке», – написала Татьяна С.
Заявка в статусе «запланировано» с 14 февраля.
Пожаловались на оставшийся снег на Галеева, 10. Обращение поддержали 11 человек.
Жалобы поступали не только на дороги, но и на пешеходные зоны. Так, жители пожаловались на тротуар на улице 8 Марта. Об очистке коммунальщики отчитались 14 февраля.
Не всегда городские службы реагировали оперативно. Заявка на заснеженный тротуар Герцена 94А появилась 3 февраля. В ответ жителям сказали, что уборка произведена, но пользователь снова опубликовал фото неубранного тротуара. 15 февраля работы были запланированы. Но отчитались о выполнении только 1 марта.
Одной из популярных заявок стало обращение на отсутствие освещения в Урсале, заявку поддержали 15 человек, но на статус решения это пока не повлияло.
Помимо этого, были жалобы на проблемы с канализационными люками, работу светофоров и перебои с общественным транспортом, таких заявок было 7.
«МУП "АТУ" сообщает, что в связи с нехваткой кондукторов на линии обилечивание пассажиров происходит у водителей через переднюю дверь. В результате интервал движения между остановками увеличивается. Аутсорсинговая компания занимается оперативным поиском кондукторов. Приносим свои извинения», – ответили в исполкоме.
За февраль на «Народный контроль» поступила 381 заявка. Из них на снежные проблемы пришлось свыше 300. 67 обращений находятся в статусе «запланировано», 244 решено.
Катерина Машенцева, Ильнур Залятов, Новости юго-востока
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Комментарии