18+

Небезопасный спуск: в Альметьевском районе выявили нарушение в схеме организации дорожного движения

Возле села Чупаево находится карьер, съезд к которому не согласован ни с балансодержателем автодороги, ни с ГБУ «БДД»

Возле села Чупаево находится карьер, съезд к которому не согласован ни с балансодержателем автодороги, ни с ГБУ «БДД»

В Альметьевском районе выявили нарушение в схеме организации дорожного движения. Речь – об участке вблизи села Чупаево. Там находится карьер, съезд к которому не согласован ни с балансодержателем автодороги, ни с ГБУ «БДД». Его обнаружили во время одного из рейдов. 

В ходе плановых выездов по контролю полос отвода и придорожных полос автодорог специалистами ГБУ «БДД» выявлено несогласованное примыкание к автодороге от карьера ООО «Чупаевский камень». 

«Допустим, туман, гололед, и так далее, оттуда видимости никакой, едущие оттуда машины могут вовремя не среагировать, и может случиться ДТП. Они не предупреждены даже, что здесь, допустим, знак стоит – какой-то карьер, значит, примыкание такое, они спокойно едут оттуда, а тем более, видите, дело на спуск, тут видимости никакой, поэтому очень опасное место», – предупредил Игорь Егоров, ведущий специалист Отдела обеспечения исполнения установленного порядка использования придорожных полос.

Чтобы место стало безопасным, нужно, чтобы специалисты оценили, может ли вообще там быть заезд.  При согласовании различных объектов примыкания, объектов дорожного сервиса – в первую очередь учитывают вопросы безопасности дорожного движения. То есть, при выборе мест строительства, должна быть хорошая видимость, установленная законодательными нормативными документами. Все объекты должны согласовываться с собственником, балансодержателем автодорог и ГБУ «БДД». Далее обязательно разрабатывается схема организации дорожного движения на период строительства и период эксплуатации. 

«Схема организации дорожного движения нужна для установки знаков. Вот здесь вопиющее нарушение, ни одного знака нет, ни «Уступи дорогу»… Здесь хотя бы должно быть три знака», – объяснил Игорь Егоров, ведущий специалист Отдела обеспечения исполнения установленного порядка использования придорожных полос.

Кроме «Уступи дорогу» должны быть знаки «Примыкание слева» и «Примыкание справа». Основная дорога извилистая, видимость плохая, водитель может не заметить выезжающий с карьера большегруз. А грузовик поднимается и спускается по очень крутому подъему, что тоже должно быть отображено хотя бы еще одним специальным знаком. 

«Для нас главное – безопасность дорожного движения, в своей работе мы стараемся всё посвящать этому, при этом должно быть найдено какое-то решение, чтобы и карьер нормально работал и был какой-то заезд безопасный, с точки зрения безопасности дорожного движения», – добавил Игорь Егоров, ведущий специалист Отдела обеспечения исполнения установленного порядка использования придорожных полос.

При выявлении нарушений строительства и эксплуатации объектов сотрудниками ГИБДД совместно со специалистами ГБУ «БДД» в присутствии собственников объектов составляется акт. Так указываются все выявленные нарушения, координаты местоположения объекта и другие технические характеристики. После этого сотрудники ГИБДД принимают решение об административном наказании собственника или выдаче предписаний для устранения выявленных нарушений.

Если не выполнить выданное предписание в срок, в отношении собственника объекта составляется протокол об административном правонарушении со всеми вытекающими последствиями.

Рената Столярова, Тимур Туманов, Новости юго-востока

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное