16+

На управляющую компанию «Альметьевск» составили протокол о нарушениях

Коммунальщики не вписывали, а значит, не исполняли заявки.

Коммунальщики не вписывали, а значит, не исполняли заявки.

Страницы журнала заявок не пронумерованы. По некоторым обращениям нет информации по исполнению. Протокол об административных правонарушениях составлен за прошедшую неделю на управляющую компанию «Альметьевск». Однако жители говорят, что на обращения организация реагирует, но и проблемы в подшефных домах есть.

Сезонным фитнесом Рузалие Гараевой пришлось заняться, потому что иначе выйти из подъезда было невозможно. В то утро дворники еще не успели добраться до её адреса. Сейчас дом обслуживает управляющая компания «Альметьевск». Сказать, что обращения людей жилищники игнорируют – нельзя, например, по просьбе жителей были установлены перила на первом этаже. Но без проблем не обходится.

«Нынче вообще у нас проблемы с отоплением. Обычно они бывали по началу, а тут. В этом году постоянно батареи холодные. Мы в угловой живем, и постоянно в спальне, и на кухне батареи холодные», - рассказала Рузалия Гараева, жительница пр. Зарипова, 11.

Да и в целом жилинспекция республики не может оценить работу УК на «пятёрку». Пресс-служба надзорного органа сообщила, что по итогам недели на организацию составлен протокол об административных правонарушениях.

«Страницы журнала заявок диспетчера не пронумерованы, нет печатей. По некоторым заявкам из дома №11 по проспекте Зарипова либо нет информации по исполнению, либо предоставлены наряд-заказы без номера. Один из жителей два дня подряд сообщал о протекании. В графе «ФИО исполнителя» написано «Света», а в графе «Исполнение» - «Течь не обнаружена», - пояснила пресс-служба Госжилинспекции РТ.

Кроме того, выявлен факт, что коммунальщики не вписывали, а значит, не исполняли заявки. В ноябре надзорный орган нашел нарушения в отчётности другой управляющей компании -  АСЦЖ. Обслуживающая организация не передавала все данные по платёжным документам на портал ГИС ЖКХ.

ГИС ЖКХ – это цифровая платформа. Она облегчает взаимодействие между жителями и поставщиками услуг. Собственники могут найти информацию о своих домах, сообщить о проблемах, подать показания счетчиков, проверить графики платежей, а также быть в курсе перебоев в обслуживании и плановых ремонтов.

Чтобы пользоваться функционалом портала нужно пройти регистрацию. Сделать это можно через кабинет Госуслуг.

 

Елена Бауэр, Павел Храмов, новости юго-востока.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное