18+

Альметьевские дорожники готовы к зиме

Об этом сообщил руководитель местного управления автомобильных дорог.

Об этом сообщил руководитель местного управления автомобильных дорог.

43 единицы техники будут расчищать от снега трассы федерального и регионального значения. Уже закуплены тонны реагента, который будет спасать от наледи. Для большей эффективности работы и быстрого реагирования на погодные условия за дорогами в реальном времени следит диспетчер. Подробности расскажет Елена Бауэр. 

«В период зимней эксплуатации и содержания дорог возможен выпад большого количества осадков. Их необходимо оперативно устранять, чтобы не было ДТП», – заведующий сектором охраны труда и экологической безопасности Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Карим Нурмухаметов.

Но эти меры могут оказаться бесполезными, если некому будет сесть за руль. Начальник Альметьевского управления автомобильных дорог сообщил, таких проблем нет. 

«Рабочих хватает. У нас на сегодняшний день работа организована графиком в двухсменном режиме», – начальник АУАД Фидаиль Хаернасов.

Александр Медвежонков работает машинистом автогрейдера уже 7 лет. Летом строит дороги, зимой их чистит. За все эти годы у мужчины не было мыслей сменить профессию. Несмотря на то, что без сложностей не обходится.

«Бывает, кто-то где-то сломанный стоит или какая-то авария. Подъезжаем, вытаскиваем из кюветов и обочин. Проезд у нас нормальный всегда», – машинист автогрейдера Александр Медвежонков.


 
Чтобы проезд был нормальный и безопасный дорожники закупают и специальные реагенты.

«Мы подготавливаем и завозим пескосоляную смесь, чистую смесь, техническую смесь. Затем, на зимний период заготавливаем холодный асфальт. В случае ям, чтобы была возможность быстро устранить ямы», – начальник АУАД Фидаиль Хаернасов.

Дорожная соль хранится в ангаре. Светлая – типа «В», та, что потемнее типа «С»,
Первой закупили 2500 тонн, второй 300 тонн. Тип «С» используют для приготовления водно-солевого раствора. 

«Водно-солевой раствор применяют исходя из погодных условий и состояния проезжей части. При температуре до минус 15-ти эффект от использования водно-солевой установки больше, чем при минус 20-30 градусах», – дорожный мастер Владимир Козлов.

В любое время года федеральные трассы не остаются без внимания специалистов. На помощь им приходят современные технологии. Каждые 15 минут фотографии с места появляются на мониторе дорожников. 

Фидаиль Хаернасов заверил, альметьевские дорожники на 100% готовы к зиме.

Елена Бауэр, Антон Николаев новости юго-востока
 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное