Какой будет главная улица? – на этот вопрос отвечали альметьевцы, а также представители служб и ведомств города и района. Обсуждение будущего центральной улицы Альметьевска прошло в Центре детско-юношеского творчества. Какие предложения прозвучали и каких изменений ждать жителям, узнаем в сюжете «Альметьевск ТВ».
Скопировать ссылку
Какой будет главная улица? – на этот вопрос отвечали альметьевцы, а также представители служб и ведомств города и района. Обсуждение будущего центральной улицы Альметьевска прошло в Центре детско-юношеского творчества. Какие предложения прозвучали и каких изменений ждать жителям, узнаем в сюжете «Альметьевск ТВ».
Кроме сквера «Шамсинур» на проектных семинарах, а их было 4, рассматривали благоустройство городского пляжа, детской площадки перед центральной мечетью, и парк «Здоровье». Публичные слушания по реконструкции улицы Ленина - уже пятое по счету. Перед тем как группы начнут подготовку своего проекта, им нужно от чего-то оттолкнуться. Департамент архитектуры и градостроительства подготовил свой вариант.
Под комфортом и безопасностью подразумеваются широкие тротуары и освещенные пешеходные переходы. А под интересным – арт-объекты и общественные пространства. Сейчас у главной улицы города есть несколько проблем.
- Сейчас нас беспокоит то, что местами стоят лужи. Значит, нужно будет переделать тротуары, вместо асфальта на них будет брусчатка, будут уклоны, чтобы вода не задерживалась. Мы поработаем над входными группами, - рассказал Айрат Мухаметзянов, заместитель руководителя исполкома АМР.
Как раз из-за входных групп магазинов и офисов у горожан не получается воспользоваться всей площадью тротуаров. Это подталкивает пешеходов ходить по велодорожкам. Кроме входных групп архитекторов интересуют и вывески этих самых магазинов и офисов. Вывеска не должна скрывать фасад здания и должна иметь четкие границы. Все это формирует «дизайн-код» города. За пример, которому можно последовать, взяли код Москвы. В понятие комфортной городской среды также не вписываются и автомобили, которые своей парковкой занимают одну полосу, что сказывается на движении общественного транспорта.
- Это офисная улица, понятно, что много предприятий, организаций, и естественно, что много людей, которые туда приезжают. Но это и главная транспортная артерия города. У нас всего три сквозных улицы, три. И главный транспорт в городе – общественный – идет по этой улице, а она вся заставлена машинами, - рассуждает Анастасия Вакатова, член общественного совета АМР.
Чтобы упорядочить трафик, управление архитектуры предложило сузить части перекрестков, чтобы пресечь желание превысить скорость. Но у такого решения нашлись противники.
Конечно, чтобы сужать автодороги, нужно сначала решить проблемы с растущим количеством автомобилей и улучшить систему общественного транспорта. И если отойти от вопроса обустройства дорожной инфраструктуры в сторону благоустройства, то по этой части и у архитекторов, и у городских активистов есть множество вариантов: от детских игровых площадок до скейт-парков. У студентов АГНИ есть предложение сделать из центральной улицы улицу-музей.
Улица Ленина – широкое поле деятельности для преобразований. Поэтому, чтобы не лишать город и главной транспортной магистрали, и пешеходного маршрута, работу разделят на три части: начнут от перекрестка с проспектом Тукая и закончат на перекрестке с улицей Марджани. Какой будет главная улица города, мы узнаем уже этим летом.
Тимур Туманов, Альметьевск ТВ
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Вход на сайт
Оставьте реакцию на прочитанный материал
Вы оставили реакцию!
Комментарии
Без имени
0
0
Очередные преобразования))) задолбали же уже!
0
0
Без имени
0
0
А что у нас нет других проблем как реконструировать и без того нормальную улицу!? В городе не хватает школ, дет. садов, парковочных мест, нормальных дорог и много других более важных вопросов.
0
0
Без имени
0
0
С велодорожками уже в два раза сократили стоянки для автотранспорта. Может лучше убрать с ул. Ленина офисы с большим скоплением машин?
0
0
Без имени
0
0
Зачем тратить деньги на улицу по которой можно проехать и пройти. Есть улицы где не то что проехать пройти нельзя. Например ул. Монтажная.
0
0
Без имени
0
0
"Это подталкивает пешеходов ходить по велодорожкам". Неправда! По велодорожкам люди ходят потому что там ровный асфальт и не прилетит кусок льда с крыши. А входные группы магазинов ничуть не мешают. И ещё... "уважаемые" архитекторы! Вы хотите переделать улицу Ленина в музей, и прочие новомодные преобразования. Пожалуйста, оставьте нашу улицу в покое, для вас это просто проект, а мы здесь живём!
Комментарии
0
0
Очередные преобразования))) задолбали же уже!
0
0
0
0
А что у нас нет других проблем как реконструировать и без того нормальную улицу!? В городе не хватает школ, дет. садов, парковочных мест, нормальных дорог и много других более важных вопросов.
0
0
0
0
С велодорожками уже в два раза сократили стоянки для автотранспорта. Может лучше убрать с ул. Ленина офисы с большим скоплением машин?
0
0
0
0
Зачем тратить деньги на улицу по которой можно проехать и пройти. Есть улицы где не то что проехать пройти нельзя. Например ул. Монтажная.
0
0
0
0
"Это подталкивает пешеходов ходить по велодорожкам". Неправда! По велодорожкам люди ходят потому что там ровный асфальт и не прилетит кусок льда с крыши. А входные группы магазинов ничуть не мешают. И ещё... "уважаемые" архитекторы! Вы хотите переделать улицу Ленина в музей, и прочие новомодные преобразования. Пожалуйста, оставьте нашу улицу в покое, для вас это просто проект, а мы здесь живём!
0
0