18+

Альметьевцы рассказали, довольны ли они качеством медуслуг

Насколько жители Альметьевска удовлетворены качеством оказания медицинской помощи? Чтобы ответить на этот вопрос, по поручению главы района Айрата Хайруллина, в феврале текущего года Центром маркетинговых исследований был проведен социологический опрос. О чем же говорили альметьевцы, на какие проблемы обращали внимание? И как они будут решаться? 240 человек стали участниками опроса,...

Альметьевцы рассказали, довольны ли они качеством медуслуг

Насколько жители Альметьевска удовлетворены качеством оказания медицинской помощи? Чтобы ответить на этот вопрос, по поручению главы района Айрата Хайруллина, в феврале текущего года Центром маркетинговых исследований был проведен социологический опрос. О чем же говорили альметьевцы, на какие проблемы обращали внимание? И как они будут решаться? 240 человек стали участниками опроса,...

Насколько жители Альметьевска удовлетворены качеством оказания медицинской помощи? Чтобы ответить на этот вопрос, по поручению главы района Айрата Хайруллина, в феврале текущего года Центром маркетинговых исследований был проведен социологический опрос. О чем же говорили альметьевцы, на какие проблемы обращали внимание? И как они будут решаться?


240 человек стали участниками опроса, в котором признались, считают ли они себя здоровыми, рассказали о своем образе жизни. С результатами социологического опроса был ознакомлен городской актив.

- Каждый десятый респондент отмечает, что его здоровье плохое, остальные в равных долях оценивают здоровье как среднее и хорошее. Респонденты, которые оценивают свое здоровье как хорошее, болеют очень редко - практически три четверти отмечают, что болеют один раз в несколько лет или раз в год, - проинформировала Вера Головина, начальник управления здравоохранения АМР РТ.

Опрашиваемые поделились мнением относительного того, как они оценивают качество медуслуг. Наиболее значимым недостатком в работе респонденты видят очереди. Также участники опроса указали в графе недостатков дороговизну платных услуг, неудобное расписание, неправильное лечение, «отсутствие в городе нужных специалистов», «бюрократизм». Не удовлетворен качеством услуг каждый пятый из опрошенных. Больше половины респондентов удовлетворены качеством оказания медицинской помощи в Альметьевском муниципальном районе.

Между тем, по словам главы района, обозначенные проблемы поможет решить перевод работы учреждений в так называемый формат «дружелюбной поликлиники». В частности, в первую очередь рекомендовано усовершенствовать систему электронной записи к специалисту.

- Понятие «регистратура» должно кануть в лету. Систему надо перестраивать. Медкарта должны быть у врача на местах. Так как электронная очередь позволяет понять специалисту, кто к нему придет, во сколько. Система должна быть выстроена, настроена, чтобы каждый получал качественную медицинскую услугу, - убежден Айрат Хайруллин, глава Альметьевского муниципального района.

Напомним, сегодня в городе полным ходом идет капитальный ремонт детской поликлиники. Кроме того, из бюджета республики привлечены дополнительные средства, которые направят на обновление других медицинских учреждений.

Елена Марданшина, Ирек Хабибуллин, Альметьевск ТВ

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное