Альметьевск ТВ

Оценки больницам и поликлиникам ставят альметьевцы

В управлении здравоохранения Альметьевского района прошел брифинг по оценке качества медицинских услуг. Насколько альметьевцы довольны работой медучреждений, каким образом они могут оценить оказанную им помощь и где оставить свои претензии и пожелания – на эти и другие вопросы ответили представители управления здравоохранения. Обо всем подробнее расскажет корреспондент «Альметьевск ТВ» Ангелина Хабибуллина.

Наладить обратную связь с населением, которое получает лечение в медучреждениях – такую задачу поставили перед собой альметьевские медики. Гражданам предлагается сразу несколько способов оценить работу медперсонала. Во-первых, дать оценку качеству оказания услуг на сайте Министерства здравоохранения России. Во-вторых, оценить работу врача на портале государственных муниципальных услуг Татарстана. В-третьих, принять участие в опросе на сайте управления здравоохранения Альметьевского района. Каждый житель может выбрать удобный для него сервис.

– В последние годы в АМР и  республике проводится большая работа по модернизации поликлинической помощи. Сейчас нам бы хотелось получать обратную связь от нашего населения для того, чтобы понимать, мы правильно делаем, правильные ли изменения вносим, – сказала в своем выступлении Вера Головина руководитель управления здравоохранения.

Как же воспользоваться этими ресурсами? На сайте Министерства здравоохранения России достаточно выбрать регион и учреждение, затем пройти опрос. По итогам опроса формируется общероссийский рейтинг. Кроме того, здесь можно посмотреть и место в рейтинге, которое занимает то или иное альметьевское учреждение здравоохранения.

Наши учреждения, 5 поликлиник, на сайте минздрава РФ градируется: 3 из 5 это зеленые, и 2 желтые, то есть, средний уровень, - отметила руководитель управления здравоохранения.

На портале госуслуг республики Татарстан  оценку качества  может дать лишь тот, кто посетил поликлинику и получил смс-уведомление, что нужно оценить качество обслуживания. Полученная информация имеет более предметный и конкретный характер. Оценка доступна в течение тридцати дней.

На протяжении 3 лет функционирует и сервис на сайте Альметьевского управления здравоохранения. Каждый желающий может оставить номер телефона и задать интересующий его вопрос. Чаще всего вопросы касаются отсутствия узких специалистов, отношения врача к пациенту или очередей в поликлиниках. А вот посетители поликлиники № 3 могут для оценки качества услуг воспользоваться еще и интерактивным планшетным компьютером. В нем сразу после посещения врача они могут оставить свою отметку на 10-бальной шкале. Количество респондентов на сегодняшний день составляет 220 человек, оценки «отлично» и «хорошо» составляют в общей сложности 92%, оценка «плохо» – 8 %.

Ангелина Хабибуллина, Василиса Илюшина, Альметьевск ТВ

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: