Альметьевск ТВ

За защитой своих прав обратились 156 альметьевцев за год

Вы приобрели некачественный товар или он не подошел вам по габаритам. А может быть, при заключении договора вы не получили достоверной информации о товаре. Куда обратиться в таком случае? Возможно ли отстоять свои права? Помощь в решении этих вопросов оказывают сотрудники Госалкогольинспекции.

В этом году в Альметьевский территориальный отдел Госалкогольинспекции за защитой своих потребительских прав обратились 156 человек. На что же жалуется народ?

– Анализ структуры обращений показывает, что в основном они касаются качества предоставляемых услуг розничной торговли непродовольственными товарами – всего 95% от общего числа, в основном касаются качества одежды, обуви, бытовой техники, сотовых телефонов, планшетов. Из них 92% обращений потребителей удовлетворены, но только после вмешательства наших специалистов, – сообщила начальник АТО Госалкогольинспекции РТ Миляуша Михеева.

Реклама

Как показывает практика, руководители торговых предприятий неохотно соглашаются на выполнение претензий потребителей и нарушают требования Федерального закона «О Защите прав потребителей». 

– Неправомерно направляют покупателей в сервисные центры для ремонта товара, отказывают покупателю в расторжении договора купли-продажи и возврата сумм, либо отказывают в обмене. Занижают гарантийные сроки эксплуатации товаров, установленные изготовителем. Не предоставляют полную и достоверную информацию о товаре в наглядной и доступной форме, навязывают дополнительный сертификат гарантийного обслуживания, – привела примеры Миляуша Михеева.

Сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции республики принимают письменные и устные обращения граждан и помогают составить претензии и исковые заявления. 

Ангелина Хабибуллина, Алия Байрамалова, Альметьевск ТВ

Нравится
Поделиться:
Реклама
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: